Найти тему

5 причин почему нужно использовать видеомаркетинг

Видеореклама за 2017 год приобрела невероятный спрос, как у крупного так и малого и среднего бизнеса, благодаря фейсбуку, ютубу и другим интернет сервисам. И хотя еще можно наблюдать картину, когда посетителям сайта предлагается прочесть рекламное описание фирмы, товара или услуги, пишутся продающие тексты и т.д.

Однако сегодня темп жизни и развития бизнеса диктует совсем другие правила. У людей нет времени читать все то, что им предлагают, после этого еще и отсеивать ненужное и наконец приобрести или заказать продукт/услугу. 

Люди хотят как можно быстрее узнать о продукте, сравнить его и совершить покупку. Этот процесс и помогает облегчить видео реклама. Видео реклама позволяет быстро, в динамичной картинке с примерами донести до покупателя все качества продукта и склонить его к покупке.

Огромная популярность и «вирусность» многих рекламных роликов показывает, что видеореклама уже сейчас является эффективным способом привлечения клиентов. Интернет дает возможность использовать ролик любой длины, ведь здесь нет временных ограничений, как на телевидении.

Сегодня, если у компании нет сайта, она не воспринимается серьезно. Так и с видеоконтентом. Многие считают, что именно за ним будущее всего рекламного сегмента.

Видео реклама — чрезвычайно сильный способ донести сообщение и идею вашего бренда для аудитории, которое даст сильнейший толчок вашим продажам. Вот 5 причины почему видео реклама работает для любого бизнеса (не поверю, что у Вас она не работает и как такое может быть, что вы еще не сделали ее для своего бизнеса):

1.Внедрение нового маркетингового инструмента, обусловленное комплексным воздействием на рынок потребителей.

2.Большой демографический охват. На февраль 2017 года, аудитория Google за месяц в городах с населением от 700 тыс. человек на смартфонах и планшетах достигает 16,1 млн россиян 12-64 лет.

3.Видео — отличный инструмент и для прямых, и для косвенных продаж (через развитие бренда, рост узнаваемости, повышение лояльности, рождения интереса к бренду). Посадочные страницы с профессиональным видео контентом производят в 4-7 раз больше положительного впечатления и более сильный отклик. Когда дело доходит до вовлечения аудитории, то видео онлайн в 5.33 раз более эффективнее, чем текст.

4.Видео появляется в около 70% из 100 топовых запросов в поисковых системах, а так же имеет на 41% более высокое соотношение кликов к показам, чем обычные текстовые сообщения в результатах поиска.

5.Видео Увеличивает Конверсию. Когда потенциальные клиенты смотрят видео о вас в интернете, то есть большая вероятность того, что они обратятся к вашему бизнесу. Посетители, которые смотрят видео о продукте, на 85% более вероятнее купят его, чем посетители, которые не смотрели.