Недавно, сильно брякнулся в одной пещере, серьезно не пострадал, а вот фонарик превратился в груду пластика, клей конечно сделал чудеса, теперь у меня есть фонарик Франкенштейна, этакий монстр собранный из осколков. Вопрос о покупке нового подземного светильника стал как никогда насущным. Покупку решил сделать в крупном магазине бытовой техники, конечно же, знакомство с будущей покупкой начал с отзывов. Первый приглянувшийся фонарь имел неплохой отзыв, правда, от девушки. Настя пишет 20 января 2018 г.
«Подарила папе на день рождения этот фонарь. Светит он достаточно ярко и на большое расстояние. Поэтому очень удобно в ночное время использовать этот фонарь. Качество отличное, удобно держать в руке.»
Если посмотреть другие фонари этого производителя, то натыкаемся на отзыв девушки Анастасии, но уже от 28 января 2018г.
«Подарила папе на день рождения этот фонарь. Светит он достаточно ярко и на большое расстояние. Поэтому очень удобно в ночное время использовать этот фонарь. Качество отличное, удобно держать в руке.»
Вот теперь сижу, гадаю, толи Настя купила 20 числа фонарь, но он ей за 8 дней разонравился и она купила более лучший фонарь, толи у Насти два папы и 20 января она купила первому папе фонарь, а 28 января она купила фонарь второму папе.
Возможен и третий вариант, Анастасия купила папе фонарь, но тот ее выгнал с таким подарком, тогда Настя поменяла его на другой, более дорогой, и снова подарила папе – но вот вопрос, второй фонарь-то понравился папе или нет.
Есть еще один вариант, Настя бот, которым в известной компании, накручивают рейтинг товара не самым честным образом.
Как бы то ни было, писать отзывы Насте, как и Анастасии, настоятельно не рекомендуется, это нее конек.