Найти тему

Хотите, чтобы Ваши тексты приносили больше клиентов/заявок/продаж? Уберите слова-«ужастики»

Слова-«ужастики» — слова, которые отпугивают покупателя. Когда читатель встретит их в тексте, они могут его оттолкнуть. Фактически уничтожить продажи.

Есть слова, которые клиенты не хотят видеть. Они ими насытились, когда читали тексты ваших конкурентов. Если вы их избавите от такой участи — вам зачтётся.

Ниже список таких слов. Ещё вчера вы не придавали им значения — посмотрим, как отнесётесь к ним сейчас.

1. Проблема («______ избавит Вас от многочисленных проблем»).

2. Цена («Цена этого товара — ______»).

3. Стоимость («Стоимость этой услуги — ______»).

4. Возражение («Согласитесь, на это предложение нечего возразить»).

5. Сомнение («Это выгодное предложение, без сомнений»).

6. Лишний («Никогда не будет лишним ______»).

7. Потеря («Фактически это потеря Ваших денег»).

8. Банкрот («Если и дальше так продолжать — близок путь к банкротству»).

9. Плата («Для этого Вам нужно оплатить ______»).

10. Не беспокойтесь («Не беспокойтесь, Вы получите товар в целости и сохранности»).

11. Затраты («Ваши затраты составят ______»).

12. Продано («Продано уже больше ______ экземпляров»)

13. Дорогой («Да, наш товар дороже, чем у конкурентов, но и качество намного выше»)

14. Купить («Мы предлагаем Вам купить ______»)

15. Риск («Вы абсолютно ничем не рискуете»).

А ЧЕМ ЖЕ ИХ ЗАМЕНИТЬ?

Всегда есть выход. Поймите правильно, большинство перечисленных слов намекают, что клиент что-то должен или он что-то может потерять, а это заведомо неправильный посыл. Вы предлагаете ему усовершенствовать его текущие дела, а не показать его слабые стороны. Вы думаете, ему интересно читать, что он что-то делает неправильно?

Допустим, вместо фразы «Продано уже больше ______ экземпляров» можно смело использовать «Более ______ компаний уже успешно внедрили ______». Согласитесь, звучит мягче.

Фразу «Вы абсолютно ничем не рискуете» можно заменить на «Вы получаете следующие гарантии: ______». Второй вариант гораздо сильнее и интереснее для клиента, и он сам решит, что ему не нужно рисковать

Убирайте слова-«ужастики» и да прибудут с Вами продажи!