На Детройтском автосалоне 2018 публике презентовали почти ушедшую на пенсию новинку - Volkswagen Jetta A7 седьмого поколения для североамериканского рынка. Авто базируется на современной модульной платформе MQB и является самостоятельной моделью, а не "слизанной" версией проверенного собрата Гольфа. Ключевыми рынками сбыта являются США и Китай – в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все же привезут.
ВНЕШНИЙ ВИД VOLKSWAGEN JETTA 2018
Четырехдверный седан отличается оригинальной и стильной внешностью. Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части, что придает хищности и агрессивности столь бюджетной модели. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает версию Пассата, а задние фонари, которые стали шире и сильнее заходят на крышку багажника. В задних стойках новой Джетты впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно.
ИНТЕРЬЕР
Пятиместный салон Фольксваген Джетта 2018-2019 представлен современной и оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, комфортными передними креслами с выразительной боковой поддержкой и уютными задними сиденьями. Цифровая многофункциональная панель приборов Digital Cockpit, продвинутая мультимедийная система с цветным 8-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, навигация, камера заднего вида), аудиосистема BeatsAudio, панорамная крыша – вот оснащение богатых комплектаций. Внутри авто модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десятицветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двухзонный климат-контроль Climatronic.
Начальные версии таким богатством порадовать не могут, так что панель приборов обычная аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера, мультимедийка с экраном меньшего размера в 6,5-дюйма, кондиционер или климат-контроль, тканевая отделка сидений, кресла первого ряда с механическими регулировками.
Системы помощи водителю: Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Adaptive Cruise Control с функцией stop and go, High Beam Control и Lane Departure Warning.
И представляем вашему вниманию видео обзор от производителя
Отзыв от владельца Фольксваген Джетта 2016
Пишет :
Приветствую всех. Мой отзыв будет посвящен автомобилю Фольксваген джетта 1.4 TSI 125 л.с., 6МКПП в комплектации Трендлайн, рестайлинговый 2016 года выпуска. Куплен в сентябре 2016 года, владею 3 месяца, пробег 3000 км. Напишу конкретно о машине, о ее плюсах и минусах. Муки выбора отсутствовали, так как считаю, что седанов С-класса стоимостью в районе 1 млн. рублей, способных конкурировать с джеттой, нет. Мое личное мнение. Теперь давайте по порядку.
1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.
2. Салон. Салон в рестайлинговой джетте на мой взгляд стильнее, нежели в дорестайле. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.
3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на джетту с 2016 года, до этого был 122-х сильный. Мотор чумовой!! прет с низов на УРА!! Как-то пассажиры спросили, у тебя там коней 180 что ли?! )) Действительно с 1400 об/мин разгон улетный, вплоть до 6 тысяч. В сиденья вжимает! это 100%. Потом такая динамика это наркотик, хочется постоянно нажимать и нажимать. На дороге естественно все мешаются )). Расход топлива по трассе, опять же на не совсем обкатанной машине, при скорости 100-110 - 5,2-5,3 л/100 км, при скорости 120 - 5,7 л/100км.
Отзыв был найден в сети Интернет.