Найти тему
Logotype_Nina

Как получить больше лайков?

Каждый бренд стремится создать позитивные эмоции у клиента, и это достигается с помощью произведенного впечатления на человека. Компания начинает формировать свою стратегию по взаимодействию с клиентом и говорит: Я понимаю твой образ жизни, и я хочу его улучшить. Итак, бренды ищут точки, через которые они могут создавать диалоги с клиентами, зная их потребности и предоставлять только лучшие продукты и услуги для их удовлетворения.

Это новая парадигма исходит частично от новых мобильных технологий, которые увеличивают ожидания от производителей товаров и услуг. Технологии отвечают интуитивно, динамично и персонально на запросы пользователей. Ключевая роль брендинга - это участие в жизни клиента и использование эмоций при коммуникации.

Дадим несколько полезных советов для успешной коммуникации с клиентами:

1. Знать какую основную выгоду продукт или услуга могут дать клиенту
2. Узнать о клиенте как можно больше, чтобы превзойти все его ожидания
3. Поблагодарить клиента за то, что он приобрел ваш товар и попросить оценить услугу
4. Уважать мнение клиента
5. Спросить о том, что клиенты хотели бы видеть еще в Вашей услуге