Привет всем кто будет читать этот канал!
Канал будет полезен: бизнесменам, которые давно хотели попробовать видео рекламу, но сомневались; маркетологам, которые ищут новые способы привлечения клиентов; начинающих (и не только) моушен дизайнерам, монтажерам в поисках вдохновляющих кейсов, да и просто обычным смертным, знающим толк в красивом кадре.
Здесь я буду делиться с вами кейсами из мира видеомаркетинга, но не такими, которые вызывают рвотный рефлекс. А роликами которые пробуждают дикое желание приобрести продукт который они рекламируют, роликами от которых мурашки по коже, роликами которые оставляют приятное послевкусие и ощущение что без того что ты увидел в этом ролике, твоя жизнь не возможна.
И просто о роликах которые приятно смотреть, после просмотра которых хочется пользоваться тем что они прорекламировали, потому что это сделано на столько качественно, продумано, интуитивно понятно, что ты полностью доверяешь увиденному продукту. Это и есть настоящая реклама, которая работает, о такой я и буду рассказывать.
Так же я расскажу о том что фраза "видеомаркетинг - это дорого и только для крупного бизнеса" уже давно миф. В век технологий, век гаджетов, соц сетей и мессенджеров, когда информационные потоки льются, как быстрые воды Амазонки, рэперы собирают стадионы, ни разу не появившесь на ТВ, а известным может стать любой блогер, видео реклама стала доступной любому бизнесу.
По данным видеосмотрения в России от Медиаскоп.ру 85% аудитории десктопных устройств и 71% аудитории мобильных устройств, постоянно просматривают видео контент в интернете, видео на Фейсбуке получает в среднем на 135% больше органического охвата, чем фото, а 73% B2B маркетологов говорят о положительном влиянии видео на ROI.
Это просто гигантская аудитория для рекламодателей в интернете, где видео реклама стоит в разы меньше, чем на телевидение.
Поэтому на этом канале, я буду рассказывать о видах видео рекламы, ее стоимости, производстве, где стоит показывать свою рекламу, полезные новости из мира видеомаркетинга, все это поможет определить, какой вариант подходит именно вам.
Читайте, смотрите, вдохновляйтесь, применяйте!