Найти тему

Бог простит и я прощаю

Братия и сестры, простите меня Христа ради! Станем сегодня достойными Господа нашего Иисуса Христа православными христианами. Поклонимся друг другу и искренне, без лукавства, испросим себе Прощение. И да простит меня Господь, ежели я чем согрешил перед вами – помыслами, словом или делом...

В сегодняшнем Евангельском чтении говорится, что истинный пост должен начинаться взаимным прощением обид и оскорблений: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф. 6, 14-15). И апостол Павел говорит нам такие слова: «Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Еф. 4:32).

Любовь и прощение взаимных обид – главные заповеди в христианстве, без исполнения которых никакие наши добрые дела не могут быть угодны перед Богом. Для нас, идеалистов мира, такие моменты показывают, что не тщетна вера наша, не погибла надежда наша. «И будет Бог судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать!» (Ис. 2:4).

Желаю всем нам началом Великого поста помощи Божией, духа целомудрия, смиренномудрия, и терпения и любви, чтобы с великой радостью встретить Светлое Христово Воскресенье! Аминь.

Помогай нам всем Господь и Пресвятая Богородица!

P.S. На написание этой заметки я потратил 30 минут, а вам чтобы поставить лайк нужна одна секунда. И подписывайтесь на блог, будет интересно.