Впечатление от концерта «хора мальчиков» Турецкого было настолько хорошим, что мы пожалели, что не ходили на концерты раньше. И под этим впечатлением супруг купил билеты на концерт К. Орбакайте.
Не скажу, что я с большим удовольствием собиралась на этот концерт. Ранее я видела по ТВ интервью с Кристиной, и у меня осталось не лучшее впечатление от содержания этого интервью. Какие-то меркантильные разговоры на тему нарядов. Но вечер, все, же нужно было чем-то занять.
Пришли чуть раньше и вот фото концертного зала внутри. В зале 2 500 посадочных мест.
А это виды на море с балкона концертного зала Фестивальный.
Концерт начался с запозданием и сразу же из динамиков нас известили: Фото и видео съемка во время концерта запрещена.
На концерте Хора Турецкого такого не было. Для чего было сделано такое объявление? Сложно сказать, чтобы подогреть публику? Для пиара? Или боязнь, что будут очепятки? Я честно и не собиралась этого делать. А после такого заявления и подавно пропало всякое желание.
Исполнив пару песен, уже сама Кристина заявила, что на ее концертах она поет без использования фонограммы. Мы сидели на пятом ряду партера (там такого понятия как партер нет, там сектора, но сектор, в котором мы сидели, равносилен партеру). Видно все было чудесно. Кристина все песни исполняла в сочетании с танцем. Между песнями она что-то говорила и говорила с прерывающимся дыханием, поэтому просто удивительно, что когда она пела, этого уже не было слышно. Неужто, дыхание так быстро восстанавливалось?
Охранник, как цербер, смотрел за тем, чтобы не было съемки. Но его перемещение по залу казалось, только подзадоривало зрителей. Вспышки сверкали по залу как блуждающие огоньки. У нескольких зрителей кажется отобрали телефоны.
Концерт состоял из одного отделения.
Так концертный зал Фестивальный выглядит со стороны парка.