Как часто вы бываете чем-то недовольны? А как часто вы "сбрасываете" свои негативные эмоции, на абсолютно не знакомых вам людей, которых, вы не только, не знаете лично, но и да же не видели никогда? Подумайте над этим.
Данный текст, наверно покажется вам слегка сумбурным, или не профессиональным, не знаю, я далёк от блогинга, и далеко не "мастер слова", но у меня есть истории, а у вас есть свободное время по дороге на работу, или домой, что бы их прочитать.
Привет, давайте будем считать, что меня зовут Саша (нравится это имя), и уже больше года, я работаю в службе поддержки, в одной из крупных компаний по доставке еды, в городе миллионнике.
В скором времени, мы затронем с вами, такие темы как, человеческая глупость, одиночество, агрессия, еда (разумеется), возможно затронем и некоторые аспекты деятельности служб по доставке еды, поговорим о том, как бесплатно питаются блогеры, и сколько ругательств знает, уважаемая в узких (вероятно) кругах, мать троих детей, когда ей привозят неровно нарезанный ролл с лососем.
Скажу сразу, все истории, они реальны, это действительно было, есть, и будет происходить завтра. Разумеется все имена, названия улиц и объектов (если будет необходимость использовать) будут заменены, по большей мере в связи с тем, что такая информация в моей голове, как фантик от жвачки в кармане куртки - на долго не задерживается. А как иначе, когда за день, ты принимаешь более сотни звонков?
- "Добрый день, меня зовут Александр, как я могу к вам обращаться?"
С этой фразы обычно начинается мой день, или с аналогичной, нет каких-то определенных норм, как именно я должен представиться, главное поприветствовать, и узнать, как зовут собеседника, ведь большинство людей любит, когда к ним обращаются по имени.
- Алло , да, меня Мария, не могу сделать заказ на вашем сайте.
- Мария, а на каком именно этапе у вас возникают сложности?
- не поняла, я ввожу город и улицу, но нажать заказать не могу, кто вообще у вас сайты эти делает!?
- Так, подскажите на какой адрес хотите оформить заказ?
- на свой, "Москва, 100км за мкадом, но мы москвичи, улица Успешные и богатые, д.14, квартиры нет, это частный дом"
- Давайте посмотрим по карте, одну минуту, к сожалению, поселок" 100 км за мкадом, но мы москвичи " не входит в зону нашей доставки, возможно в дальнейшем, зона доставки будет расширена, и вы сможете оформить заказ.
- Я не поняла, вы что @#№$#% совсем, я смотрела карту доставки на сайте, вы доставляете в село "На 80 км ближе к Москве, поэтому туда есть доставка", а мы рядом с ними, вы хотите сказать что я не поем ролл сегодня, кто у вас главный ?
- К сожалению Мария, вам необходимо воспользоваться услугами другой доставки.
- На директора меня переведите @№##% быстро
- В подобном тоне Мария, мы не сможем с вами продолжить диалог, к сожалению по вашему адресу доставки нет, хорошего вам дня, до свидания.
Стандартный, практически ежедневный диалог, сейчас, уже никак и не реагируешь на подобное, просто "пропускаешь мимо себя", в такие моменты, хочется узнать, кто же так обидел "Марию", что она готова накричать матом, на совершенно, нечего не сделавшего ей, постороннего, человека.
Особенно часто, задаешься этим вопросом, когда "Мария" пишет в социальной сети на аккаунт поддержки, думая, что там ей ответит кто-то другой, и конечно же окажется, что по телефону её обманули, и видишь на фотографиях, вполне привлекательную, милую, молодую девушку, счастливую маму, ведущею сына в первый класс, и тому подобное, она действительно хотела сделать заказ, или ей необходимо было прокричаться после тяжелого дня? Думаю, что второе.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наше с вами знакомство состоялось, благодарю, что дочитали текст до данного предложения, если вам интересна тематика, не забудьте подписаться, и/или поставить лайк, так я пойму нужен ли подобный контент, и соответственно продолжу писать дальше. Спасибо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------