Благодаря беспрерывному выпуску продуктов и бесконечному потоку тенденций, рождающихся в социальных сетях, индустрия красоты процветает очень быстро. В прошлом году пробиотические продукты стали очень популярны, они и по сей день очень востребованы. В то же время немало внимания забрали и другие тренды в сфере красоты. Но как они будут развиваться в 2018 году? Ниже рассмотрим популярное на данный момент.
1. Маски
Благодаря росту тенденций масок в Inste, они просто в каждом популярном аккаунте, спросите своих подруг, какие маски они хотят из увиденного в Инстаграмм, поскольку они стараются не отставать от тренда. В 2018 году рынок масок стал делиться на разные подкатегории и становиться более изощренным. Дерматолог Доктор Гэри Гольдфаден говорит, что ожидает «больше специфических масок для груди, рук и лица», предполагает, что в основном будут для рук, так как клиника Swiss Clinic недавно выпустила новую восстанавливающую сухую маску для рук. «Трендовые маски будут нацелены на конкретные проблемы, а так же на проблему со старением» - добавляет он. Речь идет о микроканальных патчах, таких как Radarac. Новые саморазгружающиеся микро-игольные маски, которые имеют «крошечные микро-иголки», созданные из активных ингредиентов, таких как «гиалоурановая кислота». При нанесении на кожу эти иглы создают микроскопические пути для увеличения поглощения сыворотки масок кожей.
2. Уход за кожей тела
«Уход за кожей для тела станет таким же важным, как уход за кожей для лица» - прогнозирует врач общей практики и специалист по коже, д-р Анита Стурхам. Ожидайте увидеть и использовать средства, сыворотки и кислотные эксфолиаторы для тела, с содержанием увлажняющих средств с SPF. Можно подумать, что это бразильский подход к борьбе со старением. Конечно, их погода требует большего воздействия таких кремов, чем у нас, но, учитывая, что кожа подвержена сухости и раздражению в более холодных климатах, у нас на самом деле есть больше причин держать ее увлажненной и здоровой.
3. Экологически чистые продукты и упаковка
«Я ожидаю увидеть больше изменений в отношении упаковок для продуктов красоты на основе растений в 2018 году. Поскольку потребитель становиться более осведомленным о вреде, который вызывает пластик, когда его не удаляют безопасно» - говорит Мари Лавабр, основатель «чистого» бренда красоты KINN. Существует также движение к использованию меньшего количества воды в продуктах (наиболее часто используемый ингредиент). Например, посмотрите на упаковку ассортимента Lush , который может похвастаться более богатыми ингредиентами и меньшим количеством воды.
5. Продукты красоты на заказ
Возможно, самая большая всеохватывающая тенденция красоты - это заказ индивидуальных средств красоты. Бренды в этом случае ставят на обслуживание вас на первые места. Индивидуальной подход к макияжу и создание средств за уходом за кожей на заказ решают проблему старения путем анализа вашего ДНК. Хорошим плюсом станет меньшая трата времени на поиски подходящих средств.
6. Универсальная красота
Растущие разговоры о гендерных проблемах, которые затрагивают все области красоты, могут коснуться и вас, хотя не стоит бояться этого. В этом году брендами будет выпущено немало духов, ароматов для мужчин и женщин в одном флаконе. Не надо будет хранить множество духов в доме, достаточно найти один единственный для себя и второй половинки.
7. Спортивная красота
78% потребителей, по статистике опроса от Google, не знают какие продукты использовать до и после тренировок. В этом нет ничего удивительного. Сейчас активно разрабатываются средства красоты исключительно для активных женщин. Бренды стали выпускать продукты, предназначенные для конкретных упражнений. Косметика Elf выпустил карандаш для глаз Eyewiner для тренировок, устойчивую тушь для ресниц и палитру теней Lip & Cheek, которые, как они обещают, не будут забивать поры во время тренировок.