Доброго всем!
Произошел сегодня со мной весьма забавный случай, спешу с вами поделиться. История вообще интересная и весьма поучительная.
Несколько лет назад я оформил кредитную карту в одном банке, он еще называется как сотовый оператор и на эмблеме у него яйцо белое.
Ближе к лету решил этот кредитик закрыть, самого отделения банка в Улан-Удэ просто нет и все общение с банком происходит через интернет или операторов в одноимённых салонах связи. Выходишь, дома с компа в кабинет смотришь, задолженность N рублей. Едешь до оператора, вносишь нужную сумму, возвращаешься домой, смотришь в кабинете, надо еще чуть-чуть добавить.
А ближайший салон от моего дома в 30 минутах на маршрутке ехать. Поэтому следующий визит возможен не в тот же день. И так несколько раз. Потом плюнул я на это дело и загнал на счет плюсом 1600 рублей, типа банк в долги загнал.
Банк исправно на излишки счета начислял проценты, по 6-7 рублей в месяц, и все было хорошо. До сегодняшнего утра.
Нет, то, что у карточки закончился срок действия и ее нужно поменять, я знал. Но счет открыт, значит с перевыпуском карты проблем вообще быть не должно, ну по логике вещей. А вот отсутствие логике в нашей стране я к учету не принял, а зря.
Сейчас в нашей семье небольшие финансовые затруднения, из-за выхода с отпуска. Поэтому вспомнили мы про карточку заветную, решено было ее перевыпустить и попользоваться этими деньгами еще раз. И начались сюрпризы!
В ближайшем салоне сотовой связи оператор сразу сказала, что карточек у них просто нет. Потом позвонила своим коллегам в другие салоны по городу и выяснила что:
1. В одном салоне точно так же нет карточек
2. В другом салоне карточки есть, но они просроченные, у них тоже срок обслуживания кончился.
3. В третьем салоне нет выхода в интернет, поэтому они с картами своего же банка не работают
4. В четвертом салоне молодой оператор и он тупо не умеет этого делать
5. В пятом салоне сказали, что они не хотят возиться и отправлять к ним клиента с такими требованиями не нужно
6. В шестом что-то еще.
На последок девочка смущаясь сказала:
- Но вы походите сами по салонам, может кто то и перевыпустит вам карту.
То есть я должен облазить город в поисках чуда! Послушать от операторов те слова, которые она услышала по телефону! Потратить свое время и свои деньги на метания из одного конца города в другой.
Если я вам скажу, что я был в шоке, это все равно, что вообще ничего не сказать. Я выпал в осадок! Такого «высокого» уровня обслуживания встретить я никак не ожидал.
Звоню на «горячую линию» банка. Рассказываю девочке-оператору о своем шоке, и так далее. Девочка проверяет что-то в системе и говорит, что данная кредитная услуга больше не предоставляется. Нужно заново подавать заявку, документы, анкету и прочее на новую кредитную линию и выпуск уже совсем новой карты.
Надо, так надо. Но что тогда делать с моими 1600, которые зависли на счету? Вот и второй сюрприз!
Оказывается, сам, по своему усмотрению, я этими деньгами воспользоваться не могу! Надо идти опять к оператору, писать заявление и там что то еще, и банк решит как быть.
И точно! Даже из своего кабинета на сайте я могу посмотреть, как красиво лежат деньги, сколько процентов на них упало, какая сумма получилась в результате. А вот снять или вывести никак не могу. Даже на оплату услуг связи их же оператора! Не говоря уже о переводе в другие банки.
Висят мои денежки в самом надежном месте – в банке! Нет, я понимаю, что 1600 не самые большие деньги, но это МОИ деньги и я хочу их видеть, трогать и тратить!
После всех сегодняшних приключений я, наверное, еще раз хорошенько подумаю, стоит ли быть клиентом этого банка?
А деньги, пусть пока лежат. Пусть будет банк мне должен, раз работать по-человечески они не хотят.
Вот такие дела!
Ваш В.В.