Каждый, кто работал в сфере услуг, может сказать вам, что есть клиенты, чье поведение не всегда легко вытерпеть. Вот десятка худших примеров.
1. Заставляют бегать по кругу.
Когда клиент постоянно меняет или добавляет что-то в свой заказ. На третий раз начинает казаться, что он просто издевается.
2. Высокомерный тон.
Когда обращаются как к слуге. Просто из-за того, что кто-то подает вам пищу, это не значит, что он хуже вас. Такая у них работа.
3. Подзывать пальцем.
Манить или щелкать пальцами - это очень грубо. Никогда не делайте так.
4. Позволять детям бегать по ресторану.
Мы любим детей, но ресторан - не игровая площадка. Другие клиенты больше не придут к нам, если вокруг них будут носиться и хулиганить дети.
5. Просить завернуть остатки.
Если вы не голодны или почувствовали себя плохо, то мы без проблем соберем и упакуем ваш заказ. Но когда на дне тарелке остается две ложки, а клиент просит упаковать это с собой. Ну, серьезно, просто доешьте.
6. Самим складывать посуду.
Возможно, вы хотите помочь, он обычно это приносит больше вреда. Сложенную пирамиду из тарелок очень тяжело не уронить. Пожалуйста, оставьте все как есть.
7. Отвлекать, когда принимают чей-то заказ.
Подождите своей очереди. Приятно чувствовать, что вы самый главный гость в ресторане, но все должно иметь свою последовательность. Подождите несколько секунд - проявите уважением к другим.
8. Не отрывается от телефона.
Отложите его, когда делаете заказ. Очень неприятно, когда к официантам относятся, как к пустому месту. Оторвитесь на минутку.
9. Кража мелочей.
Солонки, салфетки, ручки. Оставьте их для следующих гостей.
10. Грубость и оскорбления.
Не кричите на весь зал: "Гарсон!", не выпытывайте у официанток телефон, не пытайтесь произвести впечатление на свою спутницу, критикуя прекрасное блюдо и поваров. Дайте людям выполнять их работу.