Найти в Дзене
Хроника Пикирующего

ТОП 10 паршивых вещей, которые делают клиенты ресторанов.

Каждый, кто работал в сфере услуг, может сказать вам, что есть клиенты, чье поведение не всегда легко вытерпеть. Вот десятка худших примеров.

1. Заставляют бегать по кругу.

Когда клиент постоянно меняет или добавляет что-то в свой заказ. На третий раз начинает казаться, что он просто издевается.

2. Высокомерный тон.

-2

Когда обращаются как к слуге. Просто из-за того, что кто-то подает вам пищу, это не значит, что он хуже вас. Такая у них работа.

3. Подзывать пальцем.

-3

Манить или щелкать пальцами - это очень грубо. Никогда не делайте так.

4. Позволять детям бегать по ресторану.

-4

Мы любим детей, но ресторан - не игровая площадка. Другие клиенты больше не придут к нам, если вокруг них будут носиться и хулиганить дети.

5. Просить завернуть остатки.

-5

Если вы не голодны или почувствовали себя плохо, то мы без проблем соберем и упакуем ваш заказ. Но когда на дне тарелке остается две ложки, а клиент просит упаковать это с собой. Ну, серьезно, просто доешьте.

6. Самим складывать посуду.

-6

Возможно, вы хотите помочь, он обычно это приносит больше вреда. Сложенную пирамиду из тарелок очень тяжело не уронить. Пожалуйста, оставьте все как есть.

7. Отвлекать, когда принимают чей-то заказ.

-7

Подождите своей очереди. Приятно чувствовать, что вы самый главный гость в ресторане, но все должно иметь свою последовательность. Подождите несколько секунд - проявите уважением к другим.

8. Не отрывается от телефона.

-8

Отложите его, когда делаете заказ. Очень неприятно, когда к официантам относятся, как к пустому месту. Оторвитесь на минутку.

9. Кража мелочей.

-9

Солонки, салфетки, ручки. Оставьте их для следующих гостей.

10. Грубость и оскорбления.

-10

Не кричите на весь зал: "Гарсон!", не выпытывайте у официанток телефон, не пытайтесь произвести впечатление на свою спутницу, критикуя прекрасное блюдо и поваров. Дайте людям выполнять их работу.