Найти тему
wov1

Одноразовые автомобили наступают. Ну вот и Mazda подтянулась .

Медленно но верно автопроизводители приучают нас к одноразовой посуде . Извиняюсь , к одноразовым товарам . Тьфу , автомобилям .

Вслед за первопроходцами подтягиваются и некогда независимые автопроизводители . Недавно в этом был замечен Ниссан , Тойота . И вот давеча мне посчастливилось работать с абсолютно новым автомобилем марки Мазда .

Её привезли ко мне на полировку и нанесение защитного покрытия . Но что тут защищать ? Заводскую матовость и огрехи покраски ?

Вот таков сегодня заводской блеск новых автомобилей Мазда .

А вот такова структура лака при ближайшем рассмотрении .

-2

Стоит ли такое защищать дорогущей защитой ?

-3

Большинство интересующихся этой тематикой наивно полагают что блеск даёт именно слой защиты .

Увы . Вынужден вас разочаровать . Без работы мастера-полировщика тут не обойтись. Блеск и глянец достигается ТОЛЬКО кропотливой работой мастера . И никак иначе .

Утверждения производителей защитных составов чистой воды лукавство . Да , некоторые восковые защиты заливают риску , однако её размер настолько мал , что глазу практически не заметен . Поэтому и эффект обычно едва заметен. И это только восковые .

Жидкие стёкла или так называемые "керамики" наоборот , ещё больше проявляют недостатки лака засчёт своего эффекта лупы .

А теперь посмотрим что можно сделать чтобы улучшить ситуацию с конкретно этой Маздой .

В чём же причина отсутствия блеска на новом автомобиле ? А в структуре лака .

Посмотрите внимательно на лак .

-4

Помимо стандартной шагрени , на поверхности лака мы видим микрократеры , которые рассеивают лучи света размывая контуры отражения .

Сейчас так красят практически все новые автомобили . При этом сам лак стал тоньше и мягче чем раньше . Автопроизводители не только стараются сэкономить на затратах , но и вынуждены укладываться в экологические нормы которые с каждым годом всё строже и строже .

Так что же я могу сделать чтобы машина засияла лучше чем новая ?

Могу загладить эти микрократеры , дабы снизить рассеивание лучей отражения .

Для начала отполирую кусочек двери и покажу вам разницу .

-5

Полирую слева от наклеенного скотча .

Ну вот , уже лучше .

-6

Заводская шагрень на месте , а это значит что снят минимальный слой лака и у владельца ещё будет не одна возможность отполировать свой автомобиль в будущем .

Далее в течении трёх дней я работал над созданием блеска на новом автомобиле . Дорабатывал ,так сказать, недочёты автопроизводителя. И это увы не в первый раз .

Вот так красят  новые Мазды
Вот так красят новые Мазды

А это уже после полировки . На первый взгляд разницы не много , но это если смотреть на фрагменты .

-8

В целом же блеск машины стал ярче , отражения чётче , цвет глубже .

-9

Ведь задача полировки в том чтобы изменить восприятие автомобиля в лучшую сторону .

Надеюсь мне это удалось и в этот раз.

-10

-11

-12

-13

-14

-15

Увы . Порадовать вас нечем. Качество автомобилей с каждым годом снижается . В том числе и качество покраски .

Как могу исправляю за автопроизводителями их недоработки и делаю машины красивыми .

Понравилась моя работа ? Пишите , подписывайтесь , записывайтесь !