Медленно но верно автопроизводители приучают нас к одноразовой посуде . Извиняюсь , к одноразовым товарам . Тьфу , автомобилям .
Вслед за первопроходцами подтягиваются и некогда независимые автопроизводители . Недавно в этом был замечен Ниссан , Тойота . И вот давеча мне посчастливилось работать с абсолютно новым автомобилем марки Мазда .
Её привезли ко мне на полировку и нанесение защитного покрытия . Но что тут защищать ? Заводскую матовость и огрехи покраски ?
Вот таков сегодня заводской блеск новых автомобилей Мазда .
А вот такова структура лака при ближайшем рассмотрении .
Стоит ли такое защищать дорогущей защитой ?
Большинство интересующихся этой тематикой наивно полагают что блеск даёт именно слой защиты .
Увы . Вынужден вас разочаровать . Без работы мастера-полировщика тут не обойтись. Блеск и глянец достигается ТОЛЬКО кропотливой работой мастера . И никак иначе .
Утверждения производителей защитных составов чистой воды лукавство . Да , некоторые восковые защиты заливают риску , однако её размер настолько мал , что глазу практически не заметен . Поэтому и эффект обычно едва заметен. И это только восковые .
Жидкие стёкла или так называемые "керамики" наоборот , ещё больше проявляют недостатки лака засчёт своего эффекта лупы .
А теперь посмотрим что можно сделать чтобы улучшить ситуацию с конкретно этой Маздой .
В чём же причина отсутствия блеска на новом автомобиле ? А в структуре лака .
Посмотрите внимательно на лак .
Помимо стандартной шагрени , на поверхности лака мы видим микрократеры , которые рассеивают лучи света размывая контуры отражения .
Сейчас так красят практически все новые автомобили . При этом сам лак стал тоньше и мягче чем раньше . Автопроизводители не только стараются сэкономить на затратах , но и вынуждены укладываться в экологические нормы которые с каждым годом всё строже и строже .
Так что же я могу сделать чтобы машина засияла лучше чем новая ?
Могу загладить эти микрократеры , дабы снизить рассеивание лучей отражения .
Для начала отполирую кусочек двери и покажу вам разницу .
Полирую слева от наклеенного скотча .
Ну вот , уже лучше .
Заводская шагрень на месте , а это значит что снят минимальный слой лака и у владельца ещё будет не одна возможность отполировать свой автомобиль в будущем .
Далее в течении трёх дней я работал над созданием блеска на новом автомобиле . Дорабатывал ,так сказать, недочёты автопроизводителя. И это увы не в первый раз .
А это уже после полировки . На первый взгляд разницы не много , но это если смотреть на фрагменты .
В целом же блеск машины стал ярче , отражения чётче , цвет глубже .
Ведь задача полировки в том чтобы изменить восприятие автомобиля в лучшую сторону .
Надеюсь мне это удалось и в этот раз.
Увы . Порадовать вас нечем. Качество автомобилей с каждым годом снижается . В том числе и качество покраски .
Как могу исправляю за автопроизводителями их недоработки и делаю машины красивыми .
Понравилась моя работа ? Пишите , подписывайтесь , записывайтесь !