Найти тему
4tonetak

Как могут развести на деньги в Gett

Поддался я призывам Gett вернуться к ним и покататься со скидкой в 100 рублей 10 раз.

Это они заманивают тех своих клиентов, кто давно не пользовался их услугами.

Я подумал почему бы и не покататься и не оставить свой автомобиль дома.

И, однажды утречком, вызвал их машинку увидев, что время ожидания около 4 минут. Приложение пару минут покрутило своим радаром и сказало, что свободных машинок нет. Шоферы у них не дураки, подумал я. За невыгодными заказами не хотят ехать, хотя это и странно. Gett, как и другие агрегаторы, им доплачивает в тех случаях, когда у клиента чек получается ниже среднерыночного.

Ну ладно, сел я в свой автомобиль и решил поехать на Gett в другой раз.

На следующий день моя первая попытка вызвать Gett снова не увенчалась успехом. Но я настырный. И со второго раза машина ко мне поехала. Но я то всё время выхожу в край! И рассчитывал, что буду ждать минут 10. При этом до заказа приложение Gett оптимистично рисовало 3 минуты прибытия автомобиля, а после заказа уже минут 7. Но я же сам водитель и вижу, что с той стороны откуда ехал водитель нереально приехать раньше чем через 20 минут. Пешком он бы реально за 5-10 минут дошел, а на машине ему пришлось бы развернулся и встать в глухую пробку.

Ладно. Позвонил я водителю, поменял место нашей встречи, на беспробочный вариант и за 5 минуток сам дошел до него.

Издержки автоматической диспетчеризации, что поделать. Потом пару-тройку раз еще потестировал их сервис. Все было предсказуемо, ровно до того момента, пока я не собрался поехать домой из огромного здания где размещается куча организаций (крупный автодилер, автомастерские, автомойки, куча мелких арендаторов) и в котором я не ориентируюсь.

С трудом нашёл вызванную машину с таксистом родом из ближнего зарубежья, который не стал уточнять где же именно по указанному адресу он меня найдет. И мы выехали.

Ехал он почти не нарушая правил (то, что он не пристегнутый был, а пропустил ремень за спиной и поворачивал не с того ряда это ведь не считается?).

Успешно доставив меня домой водитель напомнил, чтобы я поставил в приложении ему оценку. Я достал смартфон для того, чтобы поставить ему что-нибудь хорошее (все ж таки довез меня) и с удивлением обнаружил, что сумма несколько выше ожидаемой.

В самом приложении трудно понять за что в итоге заплачены деньги, поэтому я проверил свою электронную почту. И в пришедшей выписке увидел, что водитель как-будто ждал меня 22 минуты, а довез за всего за одну, проехав 0.03 км. То есть привезя меня на место он нажал на кнопку начать поездку и сразу же её и закончил. Надеюсь это был его косяк, а не преднамеренная попытка дополнительного заработка.

И, "благодаря" этим манипуляциям, с меня списали и фиксированную стоимость поездки и 132 рубля за ожидание. Копейки казалось бы, но как-то мне такие расценки не нравятся. Не для того я свой автомобиль на парковке скучать оставлял, что зарубежные гости мне "левые" счета выставляли.

Связался я по e-mail с Gett и получил от них ответ и возврат 132 рублей обратно на свою карту:

"Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с непрофессиональным водителем, который нарушил регламент работы и некорректно оформил заказ. Мы обязательно примем меры, чтобы исключить повторение данных ситуаций: для нас очень важно, чтобы Ваши поездки были верно выполнены и правильно завершены. Мы проверим историю работы водителя и проведем с ним разъяснительную беседу. При необходимости водитель будет направлен на переобучение. На Вашу карту оформлен возврат в размере 132 руб. Обычно денежные средства поступают в течение 3-10 рабочих дней, но иногда, в зависимости от настроек банка, в котором выпущена карта, срок поступления может составить до 30 дней. Искренне надеемся, что все Ваши следующие поездки с Gett будут приносить Вам только положительные впечатления."


Я тоже искренне надеюсь, что поездки с помощью
Gett будут приносить только положительные впечатления.

Ведь это по любому лучше, чем голосовать на дороге и ехать на убитых Жигулях как в прошлом десятилетии.
Но, пользуясь моим тестированием их сервиса, обязательно делайте неплохой запас по времени, чтобы заказывая такси с быстрым прогнозируемым прибытием никуда не опоздать.
И обязательно проверяйте выписку по совершенной поездке!!!

Те же, кто после вышеописанного решится начать заказывать "такси" через свой смартфон, пользуйтесь моими партнерскими промокодами.
Gett - с моим промокодом GTZUASQ до 1500 бонусов на первые 10 поездок с Gett!

Wheely - с моим промокодом ZVPD3 скидка 20% на первую поездку.

Uber - скидка всего лишь 30 руб. по промокоду JOPMM.

Благодаря им вы тоже сможет бесплатно или предельно дешево протестировать разные сервисы и наловить у них косяков или получить удовольствие. Как пойдет.

Мой ЖЖ: 4tonetak.livejournal.com

Мой Instagram: instagram.com/4tonetak

Трансляция моего ЖЖ в Telegram: t.me/LJ4tonetak

Трансляции в Twitter: twitter.com/4tonetak11