Найти тему
Инсайдер

Узнаваемость далеко не всегда значит популярность.

Предвыборная социология, подогреваемая бурной дискуссией вокруг проблемы счетов Павла Грудинина и его частыми появлениями в различных СМИ, все чаще обращает на кандидата от левых сил.

Последние из них дают определенную картину, показывающую, что Павлу Николаевичу нужно срочно поменять подход к предвыборной агитации.

Узнаваемость Грудинина в обществе непременно растет: с 30% примерно за месяц выросла до 70%.

Логично предположить, что у кандидата, пользующегося широкой народной поддержкой, должна увеличиться и популярность и готовность избирателей за него проголосовать.

Однако социология это не подтверждает: рейтинг кандидата все так же колеблется в районе 6-8%.

Стоит отметить, что Геннадий Зюганов таким же успехом и без лишнего пиара смог бы обеспечить такой результат.

А может, Грудидин не такой уж и народный кандидат?