Найти тему
Блог Oskelly

Как Off-White™ совершил революцию в моде

Подписывайтесь на Telegram-канал OSKELLY.

Вёрджил Абло выжимает максимум из дружбы с Канье Уэстом, вступает в
коллаборации с Nike и IKEA и мастерски создает хайп вокруг своего
бренда. Но не только это заставляет людей по всему миру одеваться
в Off-White™. И странно, если вы до сих пор не в их числе.

Off-White™ быстро стал одним из самых быстрорастущих брендов с точки зрения охвата и шумихи с момента его создания в 2013 году. Хотя бренд, по сути, работает с улицей, он все больше становится частью высокой моды, особенно из-за огромных ценников. Такой взлет был бы невозможен без Вёрджила Абло. Чтобы понять бренд, мы должны сначала понять дизайнера, так что давайте перейдем к нему.

-2

«Между черным и белым», – этот посыл, транслируемый на каждой бирке, определяет место Off-White™ в современной культуре. Вёрджил Абло размывает границы между высокой и уличной модой, между дизайном и маркетингом, между самим модельером и его аудиторией.

Он сам носит футболки своего бренда (сшитые, кстати, из люксовых итальянских тканей) и несет в массы идею DIY. Все, кто когда-то занимался кастомайзингом джинсов и кроссовок, с восторгом принимают и обновлённые Вёрджилом культовые кроссовки Nike, и женственные кроп-топы, как будто сшитые из разрезанных на куски мужских рубашек.

-3

Вёрджил Абло, несомненно, человек со множеством талантов; он и графический художник и ди-джей, и архитектор, и дизайнер. Один из самых известных фактов о Вёрджиле — он был творческим директором Kanye West. Как он всё успевает? Черт его знает, но получается великолепно.

-4

Кем был Абло, прежде чем стать дизайнером? Родившись в Рокфорде, штат Иллинойс, он изучал инженерное дело, а затем поступил в Технологический институт, где продолжил совершенствовать архитектурные навыки. Именно поэтому он обожает работать со структурой и индустриальным стилем.

-5

Абло никогда не занимался модой профессионально, но когда в 2012 году он увидел показ Balenciaga, то понял, что свяжет свою жизнь с fashion-индустрией. Off-White™ как бы подтолкнул нас к современности: футуристический дизайн, оригинальные материалы и обожествление street-style.

Дизайнер говорит, что просто улавливает нужный тренд, который создаёт сама аудитория. «Моду творят не дизайнеры, а люди на улицах», – не раз подчеркивал он. Важно лишь распознать новые тенденции и правильно их использовать.Вёрджил Абло творит для таких же, как он, – неутомимых миллениалов, которые ищут партнеров по бизнесу в Инстаграме, любят действовать и создавать что-то новое. Вместо чопорных люксовых костюмов он предлагает им худи с принтами и боксерские шорты. А в женских коллекциях миксует классические силуэты с откровенно спортивными деталями.

-6

Вёрджил Абло творит для таких же, как он, – неутомимых миллениалов, которые ищут партнеров по бизнесу в Инстаграме, любят действовать и создавать что-то новое. Вместо чопорных люксовых костюмов он предлагает им худи с принтами и боксерские шорты. А в женских коллекциях миксует классические силуэты с откровенно спортивными деталями.

«Худи – это современная версия костюма», – утверждает дизайнер и пишет для нас новые правила базового гардероба.

-7

Абло быстро осознал, что потребители выбирают не вещи и даже не бренд, а ту эстетику и образ жизни, который с ним ассоциируется. Поэтому Off-White™ – это про независимость, креативность и свободу самоопределения. Это про «здесь и сейчас».

Фирменный принт в виде диагональных полос – это как вирусный контент для соцсетей. А надпись на сапогах «For Walking» – прямое руководство к действию.