Сальваторе Лукания (Чарльз Лучано), он же Лаки Лучано, родился в Италии, на Сицилии, 24 ноября в 1897 году. В апреле 1909 года Сальваторе вместе с семьёй переезжает в США, в Нью-Йорк. В юношеские годы Лучано трудился простым рабочим за небольшую заработную плату. Его путь к званию "Босс всех боссов" начался с поста рядового гангстера. В перечне его преступлений: рэкет, ограбления, торговля наркотиками, организация подпольных игорных домов, сутенёрство, контрабанда и многие другие виды преступной деятельности, благодаря которым можно было нажить состояние и заработать авторитет. Сначала он был рядовым членом «семьи» Джузеппе Массерия, одной из двух крупнейших в Нью-Йорке гангстерских банд. В то время шла война между Массерией и Маранзано за область влияния в городе.
16 октября 1929 года в центре Нью-Йорка на углу 50-й улицы и 6-й авеню его схватили люди Маранзано, вывезли из Манхэттена на Статен-Айленд и на одной из безлюдных трасс, подвесив на дереве, стали горящими сигаретами прижигать лицо. Они пытались выведать у Чарли место тайника с наркотиками, но безуспешно. Гангстеры решили, что он мёртв и оставили на дороге без признаков жизни. Проезжавший мимо патруль подобрал Чарли и отвёз в больницу, где на Лучано наложили 55 швов. Он выжил, и после этого его близкий друг Мейер Лански прозвал Лучано «Счастливчиком» (англ. Lucky).
Этот случай показал стойкость характера и хорошие аналитические способности Лучано. Во-первых, он не «раскололся» во время пыток. Во-вторых, проявил хладнокровие по отношению к обидчику. Проанализировав ситуацию, взвесив все «за» и «против» и после подсказки Мейера Лански, Чарли пришёл к выводу, что его обидчик вовсе не Маранзано, а Массерия. В апреле 1931 года, сговорившись с людьми Маранзано, «Счастливчик» «убирает» Массерию, прокладывая путь к власти над преступным миром.
У Лучано были большие организаторские способности. Он придумал схему: фиктивная фирма как «крыша» для бутлегерства. Он один из первых решил, что мафия должна функционировать так же, как и корпорации. Он организовал «Большую семёрку» — супертрест гангстеров по продаже спиртного. В качестве младших партнёров выступали «Нью-Йорк индепенденс» и «Независимые бутлегеры Нью-Йорка» — гангстерская группа Сигала — Лански и группы контрабандистов Нью-Йорка, Бостона, Род-Айленда и Атлантик-Сити.
Лучано пошёл на контакт с преступниками не итальянского происхождения, при этом не потеряв авторитет перед боссами других «семей». Это было революционное новшество того времени. Теперь на «Коза Ностру» работали не только сицилийцы, но и те, в ком нуждалась эта организация. В те времена гангстеры не итальянского происхождения работали на «Козу Ностру», но не имели права вступить в её ряды и стать полноправными членами.
Лучано в большей мере, чем другие, уделял внимание бизнесу. Осознав, что разделение труда увеличит эффективность мафии, Лучано стал инициатором создания особого подразделения «Козы Ностры» — «Корпорация убийств». По его рекомендации «Корпорацию убийств» возглавил Альберт Анастазия. Лучано также взял проституцию под свой контроль и стал сутенёром № 1. В Нью-Йорке ему принадлежало около 200 публичных домов. В 1935 году их совокупный доход оценивался в сумму около $20 млн, из которых порядка $200000 достались Лучано. По неподтверждённым данным, он являлся виновником нескольких десятков убийств, причём все они произошли в один день. Так он избавился от конкурентов, став тем самым негласным хозяином Нью-Йорка.
В 1936 году прокурор штата Нью-Йорк Томас Дьюи предъявил Лучано обвинение в организации сети притонов и проституток и смог добиться приговора о тюремном заключении на срок от 30 до 50 лет. В 1943 году Лаки Лучано по просьбе американского правительства, при участии Томаса Дьюи, помог осуществить военную операцию по высадке американских войск на Сицилии, за что в том же году был освобождён, но после войны в 1946 выслан в Италию. Дважды пытался вернуться в США, но неудачно. 26 января 1962 года Лучано был приглашён на съёмку документального фильма о мафии, но при встрече с режиссёром с ним случился инфаркт, и он умер по пути в больницу.
Лучано — один из немногих гангстеров, умерших своей смертью.