Найти тему
НаТАЛЬЯ Темченко

Чем отличается бизнес 5 лет назад и сейчас?

Начну из далека. Сегодня суббота, а это значит - мамин день. Утром в школе фестиваль «Я суперзвезда» для начальной школы, после обеда поход на бесплатный квест в IT Академии «Шаг», купон на который мы получили на автозаправке.

Так вот, спросите вы, к чему эта история про субботние походы? А к тому, что в походе на квест использовано две технологии привлечения клиентов, о которых 5 лет назад мало кто задумывался. Сегодня без промо-акций мы не представляем ни один поход за покупками.

Раньше продавать свои товары и услуги особой надобности не было. Все магазины и организации заботились лишь о продвижении в поисковике, даже не все. Если клиент хотел купить продукт, он приходил и покупал. Продавцы выступали как кладовщики ( да-да, именно так). Нужно было лишь обеспечивать бесперебойные поставки продукции.

Сегодня же, ни один покупатель вот так с бухты-барахты ничего не покупает. Обязательно будет выбирать, кому отдать свои кровные.

Вот даже взять сегодняшний квест.
Если я хочу отдать ребёнка на Курсы робототехники или программирования,

Я может быть спрошу у гугла про курсы. Зайду на сайты в выдаче и поищу !!!!пробный урок.
А может спрошу у других мам отзывы о тех курсах, куда ходят их дети.
Или кликну на рекламу в соц.сетях и изучу спец-предложение новой школы программирования.
Или запишусь на бесплатный квест, получив купон на заправке или в магазине))).

Но скорее всего, я воспользуюсь сразу всеми предложениями и ВЫБЕРУ подходящий для себя вариант!!!

Поэтому, сегодня так дорого стоит привлечение «лида», если выражаться языком продажников. Клиент долго выбирает и оценивает предложения. Зато потом, скорее всего, этот лид, будет долго вам признателен и верен.

И если Вы планируете стартовать новый бизнес или видите необходимость в смене стратегии уже существующего, подумайте о том, как вы будете привлекать клиентов и как завоевывать их доверие.
Без этого сегодня никуда!

Хороших вам и выгодных выходных.

P.S. А заправка, в приведённом примере, повышает лояльность клиентов, подкидывая разные акции от партнеров в каждом чеке))

Лайк, если было интересно!