Найти тему
Vulgar Sales Manager

Стоит ли встречаться со своими клиентами?

Продолжаем парад ответов на ваши любимые вопросы. ⬇️


Здесь речь пойдёт о том, стоит ли продавать по телефону продукт или же закрывать клиента на встречу.🤔

Давным давно, в далёкой-далёкой галактике, какой-то предприниматель где-то услышал, что кто-то якобы сказал, что продавать по телефону нельзя.
Надо закрывать на встречу и продавать там. Рассказал всем - и теперь все об этом везде кричат. 😵
Нельзя? Блин, а я то продавал, как дурак, ещё и деньги получал от клиентов на карту.🤔 Так тоже "нельзя"?

Но ладно, всё-таки, важно понять, о каком продукте и каких масштабах сделки идёт речь. ☝️
Если ты собрался выкупить контрольный пакет акций кампании-гегемона владеющей половиной мира - тогда, само собой, встреча необходима. 🔥
Но вернёмся к "здесь и сейчас" - вот ты, читатель, скажи, насколько масштабна сделка, предлагаемая тобой клиенту? 🤔

Большинство задающих мне этот вопрос занимаются в основном довольно мелкими сделками всего в пару десятков тысяч рублей, изредка - под сотню.
И это не плохо, я и сам это делаю, суть в том, что такие сделки без проблем заключаются по телефону, без встреч и бумаг. 👌
Если же клиент тебе не доверяет и настаивает на встрече - ты понял, да, чей это косяк? ☠️

Просто задумайся - пока ты соберёшься, приедешь на встречу, проведёшь её, вернёшься обратно - сколько времени уйдёт?⏳ Скольких потенциальных клиентов ты бы мог закрыть, научись ты нормально продавать? 💲
Стоит оно того? Уверен ли ты, что если не можешь закрыть по телефону, сможешь закрыть на встрече? 🤔

Да, встреча повышает доверие и является необходимым условием действительно серьёзных сделок (не всегда). ☝️
Но если ты продаёшь "Продвижение в инстаграм за 20-30к" - не надо всё усложнять, закрывай по телефону.📲