Машину мы арендовали третий раз в своей жизни, так что минимальный опыт в этой части у нас был, хоть и не большой:
☝️Первый раз в Дубае, где я сидела за рулём. Фирму посоветовали по знакомству, она была местечковой и в принципе всё прошло гуд. Арендовали Мазду 3
☝️Второй раз в Тае, пока мы там жили три месяца, арендовали у хозяйки наших аппартов. Что вышло гораздо дешевле, чем у официалов. Ездили на Тойоте Виос - не знаю, как она в России называется. :)
☝️И третий раз уже на трип в Италии взяли Фиат Панду через Hertz. Выбрали их потому что были наслышаны о том, что нет списаний постфактум по всяким пунктам мелким шрифтом и прочих правил под (*) звёздочками. Ииииии с нас списывают на €150 больше через несколько дней.
"Что за...!", - хором крякнули мы с супругом, в основном от того, что мы кроили наши планы, чтобы сдать машину вовремя и не попасть под штрафные санкции, а то есть: сдать авто до 18 часов, иначе нам бы влепили €50 евро за парковку в Венеции. И из-за того, что время было в притирку, а на заправку мы уже не успевали, машину сдали без 2х делений из 8 - за что спокойно планировали заплатить.
В эти лишние €150 входило: €50 за парковку, €30 за заправку двух отделений (5 литров) + €30 услуга по заправке (!), + какой-то местный налог €40 Oneri locale.
Ну что за?! Откуда такие расценки? Начали их долбить: в начале нам вернули €2.57... За какие-то зимние шины, а остальные требования игнорировали.
А потом нам повезло - прилетел автоматический е-мейл с опросом, довольны ли вы качеством обслуживания. Где от всей души, мы влепили низкую оценку, хотя было ощущение, что это всё формальность, но с нами связался человек из Бергамо 😳 . Узнать, что конкретно произошло.
Доверительно взяв его за пуговку, вылили ему все недовольства на тему "Какого чёрта! 30 ойро за 5 литров? Какие налоги? Какая парковка?! Шоб у тебя виноград не вырос!" Оказывается, нерадивые работники на приёме в Венеции где-то накатались на нашей машине. Оформили сдачу около 23 ночи, просадили ещё пол бака будто так всё и было.
Деньги вернули. Я довольна.