Найти тему
ABW

"Поменял "автомат" на "механику". Мнение владельца Citroёn C5

- Этот Citroёn C5 2007 года выпуска я не покупал - его мне подарили. Он простоял почти три года с неисправной коробкой передач и проблемами в ходовой части.

-2

До этого я ездил на Subaru Outback. О нем позже, а Citroёn был загадкой. Проштудировал интернет. Двигатель 2.0 HDi, который стоит в этой машине, хвалят. Кузов тоже хороший - оцинкованный.

-3

Подвеска хотя и сложная, но больших претензий к ней никто из владельцев "Це-пятых" не предъявлял. Надо просто соблюдать определенные правила эксплуатации. Единственное, что смущало, - коробка.

-4

Она была автоматическая. Тревожила не столько дороговизна ее ремонта, сколько срок службы. По разным данным моторесурс "автомата" составлял порядка 250 тысяч километров.

-5

У меня этот автомобиль 2 года. Проехал я на нем 85 тысяч километров, то есть езжу достаточно много.

-6

Прикинул, что "механика" должна ходить дольше, а если выйдет из строя, вряд ли ее ремонт встанет дороже, чем в случае "автомата", и в итоге решил поменять штатную коробку на "механику".

-7

Делалось все, понятно, на СТО. В какие деньги конкретно обошлась замена коробки, не скажу, потому что одновременно устранялись другие "косяки", которые имелись в автомобиле, менялись технические жидкости, "расходники" в ГРМ…

-8

В общем, ремонт был глобальным. Потянул он на 3 тысячи долларов, из которых около 500 долларов пошло на покупку одного только двухмассового маховика.

-9

Отдельно от этих работ менялось лобовое стекло. Это еще 100 долларов. На днях, кстати, снова стекло получило камнем. Такую трещину техосмотр не пропустит, так что теперь надо опять "сотку" готовить.

-10

И все - езжу. За все время пришлось поменять только ШРУС. Остальное работает прекрасно.

-11

Есть, правда, нюанс со складывающимися зеркалами. Включаешь зажигание - зеркала открываются, выключаешь - складываются. Когда в этом году были морозы ниже 10 градусов, зеркала не открывались. Видимо, примерзали. Раскладывал вручную. Стало теплее, все опять заработало как надо.

-12

И в водительском сиденье сломался механизм высоты посадки. Когда садишься, сиденье утапливается, а если резко затормозить, может сработать как катапульта. Отдельно механизм не продается. Замена кресла обошлась в 100 долларов.

-13

Сейчас общий пробег машины, если верить одометру, 455 тысяч километров. Двигатель, как я говорил, 2.0 HDi, то есть дизельный. Средний расход топлива - в районе 6 литров на 100 километров, если ехать за городом, и порядка 7, может, чуть больше, если в городе.

-14

Проблем с двигателем не возникало, за исключением случая, когда в прошлом году в сильный мороз он не завелся. Тогда я, чтобы не насиловать машину разными варварскими способами запуска, просто дождался потепления.

-15

А в этом году, как только по прогнозу идет намек на усиление мороза, снимаю аккумулятор и заношу домой. Утром мотор заводится как миленький.

-16

Кузов в плане стойкости к коррозии действительно неплох. На арках, где они с бампером стыкуются, есть отслоения краски, но металл в этих местах не ржавеет.

-17

В общем и целом я Citroёn доволен, тем более что есть с чем сравнивать. Subaru Outback у меня до сих пор стоит. Не знаю, что с ним в дальнейшем сделать.

Проходимость хорошая, подвеска дешевле в ремонте, чем у Citroёn, но на этом достоинства Outback заканчиваются. В остальном это какой-то кладезь бед. Приходилось покупать сразу две 5-литровые канистры масла: одну - для замены, другую - на долив между заменами. Кузов к коррозии слабый. Коробку первый раз ремонтировали, второй - заменили. Коробка, к слову, была механическая, хотя сам автомобиль - "американец"… 

За 5 лет владения в Outback, наверное, не осталось ни одного узла, в который не довелось залезть. Где хваленая японская надежность? Никому не рекомендую эти машины.

-18

И по удобству для пользования "Це-пятый" гораздо лучше. Мне в Outback тесно, а здесь никаких вопросов.

-19

По работе часто приходится стройматериалы возить. В "Це-пятый" что-то длиной 3 метра спокойно ложится. Outback сантиметров на 10 короче был, а чтобы заднюю дверь нормально закрыть, их как раз может и не хватить.

-20

Нравится, что, сколько в Citroёn ни грузи, как только включаешь зажигание, подвеска поднимает кузов и регулирует дорожный просвет, каким он должен быть. Наверное, килограммов 300 грузилось, машина на арки садилась, но включаешь зажигание - кузов поднялся, можно ехать.

-21

По проходимости Citroёn хуже, но он не полноприводный, как Outback. Однако подвеска позволяет поднимать кузов, после чего "Це-пятый" может преодолевать те же препятствия, что и Outback. Другое дело, что при верхнем положении кузова машина становится очень тряской.

-22

Так-то на ходу этот автомобиль мягкий, но когда кузов поднимешь в верхнее положение, ощущение, что в телегу пересел. И быстро не поедешь. Компьютер не дает превысить определенную скорость, а она очень небольшая… 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются