В помещении плохой интернет, разговаривать невозможно — связь постоянно обрывается? Посмотрим, что можно сделать. Способ 1 (официальный)
Сначала нужно попробовать воздействовать на вашего сотового оператора.
Если вы частное лицо, нужно позвонить или написать в службу поддержки для того, чтобы оставить жалобу на плохую связь. Жалобу у вас должны принять. Будут ли они на нее реагировать, это уже другой вопрос. Звонить можно с некоторой периодичностью, примерно раз в две недели или месяц.
Хорошо, если с аналогичными жалобами будут обращаться другие абоненты, у которых проблемы со связью в данном доме или районе. Скажем сразу, надежд на скорое улучшение качества сотовой связи, не так много. Но они есть.
Сотовая компания может поставить дополнительную базовую станцию, чтобы улучшить связь в вашем районе или изменить характеристики существующих БС, обслуживающих вашу территорию. В первом случае на это могут уйти месяцы, во втором — дни или недели.
Если вы коммерческая орг