Как нас наказал отель?
Раскрывая данную тему хочется поделиться своей историей, которая приключилась с нами в августе 2017 года. Как Вы знаете уже на протяжении примерно 5 лет стало модным при заселении в отель вносить залог в виде 200 баксов или отдавать свою банковскую карту с идентичным номиналом. Это в Таиланде повсеместно. Именно по этой причине мы оказались "заложниками" ситуации. В любом другом случае нас всё равно заставили бы заплатить, потому что мы граждане другой страны.
Так, что же произошло и почему мы были расстроены?
Уже ближе к концу отпуска несколько дней подряд принимались лить тропические дожди. Мы были готовы к этому потому, что отправились путешествовать в Низкий Сезон. Дожди льют тут минимум 2 часа, а в ночное время доходит до 6 часов непрерывной сырости. В каждом номере отеля есть по одному зонту. Зон широкий, что бы уместить комфортно двух постояльцев под его полотном.
Я не учёл увеличенный габарит и увеличенную парусность данной вещи. Я привык к нашим зонтам и ветру. Выглянув из номера на балкон мне показалось, что ветер слабый. Нам нужно было идти обедать, но дождь не хотел прекращаться. Было принято решение прекратить ждать, а идти и не тратить время.
Сказано сделано - пошли. Я прихватил зонт и мы направились в сторону полюбившегося кафе. Забегая наперёд скажу еще об одном нюансе.
На Пхукете узкие пешеходные дорожки из-за того, что на них стоят торговцы и маневрировать с укрупнённым зонтом среди обильного потока людей немного затруднительно и не привычно.
Продолжим. С первых минут стало понятно, что зонт играючи подхватывает ветер. Было пройдено половина пути, не возвращаться же подумал я и пожалел. На какое то мгновение ветер подул чуть сильнее и зонт сложился в в обратную сторону. Я был на эмоциях и не сделал фото сломавшегося зонта, но за то у меня есть его случайное изображение из номера отеля.
Придя на ресепшн мы рассказали о досадном случае и нам выписали счёт. Я был немного удивлён, но на наши деньги там было около 5 тыс. руб. Не знаю, кто в Тайланде производит такие элитные зонты...
Выхода у нас не было: не сообщить об этом - себе дороже. Вы знаете, как тщательно принимают номера в Тайланде по факту выезда постояльцев. Банковская карта у них, мы еще не перешли границу и нам дали работающую вещь, по крайней мере доказать обратное я не мог. Если бы мы дотянули до момента сдачи номера и это обнаружилось только в эту минуту, то нас бы заставили оплатить еще за одни сутки, т.к. по правилам отеля номер должен быть сдан до 10 часов. Было бы глупо так делать - отель дорогой. Платить бы всё равно заставили, только в данном случае по формуле: зонт + стоимость дополнительных суток за то, что не успели вовремя выехать.
Мы же не могли опоздать на рейс - тем более самое дорогое из этого отдыха был именно перелёт.
Друзья из ситуации есть лёгкий выход
На следующий день мы купили дождевики, которые стоят копейки в Севен Элевен и открестились от зонта, который нам выдали вместо старого. Теперь мы стали друг друга называть "Человек-Пакет".
Ребята не берите отельные зонты, они Вам дорого выйдут
Все люди на Пхукете ходят в дождевиках и не заморачиваются в сезон дождей с зонтами.
Интересный факт от проекта «НОВОЕ ТУРНЕ»:
Бывает даже такое: на левой стороне шоссе дождь идет, а правая сторона полностью сухая. Обычно дождь идёт только на одной части острова, а вторая купается в лучах солнца.
Поставьте лайк, потому что в следующий раз Яндекс Дзен подберёт для Вас похожие темы. Вы же хотите получать чужой пользовательский опыт. Я и Яндекс Вам в этом помогаем! Я задал направление, а искусственный интеллект Яндекса это учтёт если, Вы поставите лайк и алгоритм в следующий раз покажет в ленте новые советы для Вас!
Вот такой он Низкий Сезон в Тайланде