Истребитель пятого поколения ПАК-ФА, СУ-57, был выставлен в ангаре на МАКС-2017 (Международный авиа-космический салон) и представлен, как двухмоторный с большим радиусом действия. Новые модели, по сравнению с предыдущими, имеют внутреннее усиление фюзеляжа за счет композитных материалов. Удлинена задняя часть фюзеляжа и нижняя часть фюзеляжа в хвостовой части, техотверстия и лючки также были изменены, увеличен размах крыла.
С февраля 2014 года машина испытывалась военными летчиками в испытательном центре Минобороны РФ. А в 2016 прошли испытания стрельб оружием из внутренних отсеков. Самолет оснащен электронным оборудованием, которое связывает все системы и приборы, контролируемые процессором. А за интеграцию всех систем впервые будет отвечать ОКБ Сухого.
Электронные системы включают в себя оптико-электронную систему и радио-локационный комплекс системы управления вооружением. Система РЛС включает в себя пять антенн: две в L-диапазоне и три в X-диапазоне (они контролируют пространство на 135 градусов и в право и влево от оси самолета). Использование L-диапазона в работе РЛС ( в режиме воздух-воздух) позволяет обнаружить малозаметные самолеты.
Используемый в самолете оптико-электронный комплекс способен контролировать воздушное пространство по всему периметру, а также защищает его от атакующих ракет. С помощью датчиков система способна обнаруживать ракеты, и устанавливать помехи в ИФК диапазоне. Еще один датчик связан с прибором инфракрасного видения и позволяет пилоту маневрировать на малой высоте и при посадке.
Двигатель нового типа, установленный на самолете должен выдавать тягу в 16-17 тонн. При этом он должен оставаться небольшим по массе, количеству деталей и затрат на эксплуатацию. Двигатель будет отличаться молозаметностью. Его холодная часть имеет трехступенчатый компрессор и одноступенчатую турбину. Горячая часть оснащена пятиступенчатым компрессором.