«Мне определенно не хватает экстраГена», – в ритме внутреннего танго подумала Марина, увидев Геннадия. Вы сейчас из-за его имени не сочтите, что это какой-то пожилой свистопузый мужичишка. Неправда, что Геннадиев моложе 47 теперь не бывает. Этот был, просто у него старомодные родители, которые произвели его на свет поздно. Часов в 10 вечера, когда на ум уже ничего приличного не приходит.
Гена был молод, высок и толерантен, как сейчас принято, поэтому рассмотрел в Марине доброту, нежность и дорогие сапоги. Не те, нахальные туфли, которые дамочки покупают на последние, как инвестицию, а те, что действительно удобны, не требуя душу взамен.
Влюбленность освежает женщину как хороший дезодорант. А если смотреть на своё отражение в Его глазах, то там даже морщинок не видно. Да, вообще, если честно, особо ничего не видно без очков. Сратое кокетство, но это мелочи.
Всё в этой Марининой жизни уже было: бывший муж, взрослые дети, надежность. Но такого симпатичного Геннадия – ещё нет. Поэтому решено было его взять в опыт. Геннадий клялся, что именно опыт магнитит к такой шикарной женщине. Ну раз так, опыта много не бывает.
Блеск ночных огней, фейерверк страстей, давление скакануло, правда, но Марине удалось почувствовать себя юной девчонкой в этом водовороте приключений. Брызги дорого шампанского, романтичные устрицы за её счет, завтрак в Париже и прочие плюсы безбедной хоть и поздней женской юности.
«Ой, девки, – хвасталась она потом подружкам, – такого как с Генкой у меня никогда не было.Чёрт с ней, с этой гонореей. Хорошо-то как, девки. Молодость!»