Достаточно много людей слышали о такой системе и не смотря на ее распространение, популярность и эффективность, до сих пор она устанавливается не во всех транспортных средствах.
Что это за система?
Двигатели на большое количество литров, уже давно и часто используют подобные опции. Благодаря такой системе удается сэкономить топливо в режиме постоянной скорости, например на шоссе или автобане.
Компании из Америки Tula Technology и из Великобритании Delphi Technologies вместе разработали систему отключения цилиндров нового поколения. Помимо того, что новая генерация будет более доступной по своей стоимости, она имеет несколько принципиальных отличий от предшествующей модификации.
Называется новая система Dynamic Skip Fire и ее основная функция заключается в том, чтобы не давать распределительным валам активировать клапаны на любом из цилиндров.
Благодаря этому, система каждый раз самостоятельно определяет какой именно из цилиндров требуется отключить, для оптимального распределения. Таким образом износ силового агрегата происходит максимально равномерно, а по всему двигателю удается поддерживать одинаковую температуру.
Каждый девяностоградусный оборот коленчатого вала повторяет цикл у V-образной восьмерки и 180 градусный оборот на четверке. Помимо того, что электроника самостоятельно выбирает тот или иной цилиндр, она также берет во внимание потенциальное увеличение шума и вибраций.
Производитель утверждает, что благодаря монтажу такой системы, удается сэкономить до 7 процентов топлива на 4-цилиндровых двигателях и до 15 процентов на восьмерках. Первое транспортное средство, которое будет монтироваться такой системой, станет Шевроле Silverado (пикап) с V8 объемом 5,3 и 6,2 литра.
Не забывайте ставить палец вверх если Вам понравилась новость/статья, чтобы как можно больше любителей автомобильной тематики смогли с ней ознакомиться, и подписывайтесь на наш канал 4Wheels2U (4КолесаДляТебя). Ни гвоздя, ни жезла!