Игры вс больше становятся похожими на кино. Однако есть хитрые люди, которые решили вместо игр делать кино. Они даже придумали название для этих игр. Поэтому сегодня мы видим кинцо. Хотя я не против, если сценаристу помимо травы ещё и по башке за идиотизм давали. Таким образом и был написан нормальный сценарий. Именно о лучших для меня (а для кого же ещё) интерактивных фильмах и пойдёт речь (верх оригинальности).
Начать я думаю стоит с первопроходца. Именно Фаренгейт заложил основы всех нынешних игр с QTE (QTE - перевод для простых людей. Тот момент в играх когда вы жмёте на кнопку выскакивающею на экране). В Фаренгейте был и интересный сюжет, и свой стиль, и не стандартный на момент выхода геймплей. Я не буду вам спойлерить игру 2005 года, а скажу лишь, что в конце всё скатилось в полнейший треш (видимо именно тогда сценаристу принесли траву вместо зарплаты).
Ходячие мертвецы - это, то с чего фанатели все ещё года четыре назад, но сейчас вспоминают уже редко. Однако это не лишает игру достоинств. За персонажами интересно следить, а ниши выборы влияют на сюжет. Возможно они не влияют так, как хотелось многим, но всё же влияют. Да, разных концовок вы здесь не увидите, но в зависимости от ваших действий отношение людей к вам будет меняться.
И снова Quantic Dream и их проекту. Именно они сделали Фаренгейт и именно они главные поставщики кинца на консоли от японской студии (я про плойку говорю). Хеви Рейн сталкивал нас с детективной историей о маньяке Мастере Оригами. Сюжет был написан без участия запрещённых веществ и в конце всё не скатилось, а логично встало на место. Опять же я не буду вам спойлерить (вы всё равно пройдёте игру...хотя бы на ютубе). Скажу вам лишь, то здесь игра стоит свеч и вы не разочаруетесь.
Волк среди Нас. Он не нуждается в представлении. Прекрасный детектив, да ещё и с сатирой. Здесь помимо общего расследования вы столкнётесь с множеством персонажей, которые отложатся в памяти. Загадочная атмосфера и детективный стиль сделали игру классным неонуаром. Хотя и Волк был не без грехов. Порой чувствуется кое-где халтура, но она почти не заметно. В эту игру стоит играть хотя бы ради момента: где вы будучи огромным волком сожрёте доставшую вас наёмницу. И да это был спойлер.
А этой игре кто только дифирамбы не пел. Она была призвана прекрасной по всем параметром и вообще она икона на которую нужно смотреть и не дышать. Разумеется эта игра не такая. По сути идея в том, что мы будучи восемнадцати летней девахой получаем способность перематывать время и видеть будущее (видим мы лишь одно событие). Эта игра забралась так высоко не потому что она идеально, но она не дарит тебе лишь депрессию. События до четвёртого эпизода вполне ламповые. Вот вы спите на уроке, вот вы валите в туалет, вот девицу в туалете убивают...(кажется про ламповость я загнул). Но всё таки я получил положительные эмоции после её прохождения и уже два раза её прошёл. По мимо самого сюжета и игры хочу выделить саундтрек. Саундтрек здесь классный (не Бесконечное лето, но всё же) он передаёт настрой события, а некоторые композиции уносят тебя глубоко в свои мысли (хотя всё равно не как в Бесконечном лете).
На этом у меня всё. Спасибо за просмотр. Подписывайтесь. Если вам интересен я, то в статье о инфе канала есть адреса на меня в Вк. Всем удачи и успехов.