Доброго всем!
Вчера работал в день, но вечером не хватило сил на написание отчета. Поэтому пишу сегодня.
Это была одна из лучших смен за последний месяц! Началось все с того, что ко мне на эту смену попал машинистом мой старинный друг. А, как поется в детской песенке:
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!
Поэтому градус настроения на смене сразу вырос в несколько раз. Было тепло и солнечно, небо ясное, ветра не было. Что еще нужно для рабочего счастья составителю поездов! Работалось вообще в удовольствие.
По работе почти без происшествий. Вечером, уже под конец смены, возникли небольшие затруднения в обработке пассажирского поезда, но маневровый вовремя среагировал и подстраховал дополнительным тепловозом. В результате получилось даже лучше, чем ожидали. И на конец смены все уже было в полном порядке.
Вообще от слаженности действий маневровых бригад, диспетчера и дежурного по станции зависит очень и очень многое. Поэтому я сторонник единых смен. Это когда в смене всегда одни дежурные, одни составители и один диспетчер, а у каждого составителя свой машинист.
Когда составитель долго работает с одним машинистом, у них устанавливается особый контакт. Машинист знает, какой длины вагон при осаживании у составителя, а составитель по поведению осаживаемого состава уже понимает, воспринял его команду машинист или нет. Ведь вождение тепловоза сродни вождению автомобиля. Каждый машинист ведет себя по своему, уникально, как и каждый составитель.
Да мы все делаем одну работу, одни и те же действия. Но у каждого свой стиль, свой почерк, свои мелочи и примочки, свойственные только ему.
Так было и вчера. Ко мне на смену попал «мой» машинист, специалист, с которым мы согласованы, сработаны. Это была классная смена.
Сегодня пойду в ночь. Завтра напишу, как прошло.
Ваш В.В.