Поскольку все больше брендов используют инфографику для своего маркетинга, появляются модели, касающиеся стиля, стратегий продвижения и контента. Наблюдение за этими тенденциями может помочь вам оставаться на вершине и поддерживать актуальность вашего бренда. Но если вы действительно хотите получить существенное преимущество перед конкурентами, вам нужно будет посмотреть вперед, используя информацию, доступную сегодня. В этом посте мы обсудим текущие тенденции, которые могут сформировать индустрию инфографического дизайна в 2018 году.
1. Крупные заголовки
Первое, что вы заметите в большинстве инфографики, разработанной сегодня, особенно с длинным форматом — это использование больших заголовков. Вероятно, это одна из тенденций, которая будет держаться долго. В конце концов, заголовок отвечает за привлечение внимания аудитории и предоставление им правильных ожиданий относительно того, что представляет собой контент. Вам не нужно быть писателем Хемингуэем, чтобы придумать броские заголовки. Постарайтесь быть простым, продуманным и честным. Возьмите эту инфографику, к примеру:
2. Плоский дизайн
Плоские и минималистические тенденции графического дизайна проникли в инфографическую отрасль, и нетрудно понять, почему. Не только потому что их легче выполнитьь, они также идеально подходят для акцентирования информации, управляемой данными. Визуализации, такие как гистограммы, например, намного проще переваривать, используя простые шрифты и простые цвета. Вот пример гистограммы в ее чистом виде:
3. Брендинг элементов в нижней части
Создание инфографики, будь то вручную или с помощью дизайнера, требует большой работы. Для вас будедет разумно включить несколько элементов брендинга для повышения осведомленности. Интересно, что только несколько брендов вставляют свой логотип в самую верхнюю часть инфографики. Большинство предпочли бы дождаться, пока аудитория получит необходимую информацию, прежде чем представиться. Нижеприведенная инфографика делает следующее:
4. Реальные фоновые фотографии
Для некоторой инфографики использование реальных фоновых изображений — отличный способ вызвать эмоциональный опыт у аудитории. Это требует того, чтобы вы выбрали правильную фотографию, дополняющую «атмосферу», которую вы хотите создать. Спросите себя: что я хочу, чтобы моя аудитория почувствовала, просматривая данную инфографику? Должны ли они чувствовать себя вдохновленными, уверенными, сердитыми или голодными? Распространенным примером инфографики, использующей реальные изображения в качестве фона, является «продовольственная» инфографика:
5. HTML5
Они могут быть сложнее и дороже в создании, но анимированная инфографика, включая ту, которая обладает некоторой интерактивностью, может определенно создать привлекательный опыт для вашей аудитории. Помимо того, что они впечатляющие, эти инфографики могут также предоставлять больше информации, а еще использовать меньше места. Для справки вы можете ознакомиться с инфографикой, приведенной ниже в разделе «Эволюция Интернета»:
6. «Ретро» дизайн
Одной из тенденций, которая проявляется в молодых брендах, является использование современного «ретро» дизайна, также называемого «неровным» художественным стилем. Инфографика, использующая его, обычно включает отсылку на видеоигры. Например, инфографика ниже использует символ, который напоминает Nintendo's, Super Mario:
7. Динамическая иерархия типографики
Для тех, кто не знает, что означает «иерархия типографики», это просто стиль текста, относящийся к организации и уровню важности. Например, крупные заголовки являются одним из способов применения типографской иерархии.
8. Цитаты
Закончились идеи для вашей инфографики или любой тип контента, если на то пошло? Статьи и обзоры стали запасным вариантом для многих создателей контента. Помимо того, что их легко сделать, они также гарантируют ценность читателям, которые заботятся о главной теме статьи. Хотя контент типа списка также широко используется для инфографики, еще одной продолжающейся тенденцией является обзор цитат от знаменитостей, успешных предпринимателей и других известных людей:
9. Дуотон
Тенденция использования дуотонов не является исключением для инфографики. Скорее, это относится к графическому дизайну в целом. Проще говоря, это практика интеграции двухцветной функции на изображении, чтобы радикально изменить ее внешний вид. Это часто приводит к яркому изображению, которое может мгновенно очаровать вашу аудиторию. Ниже приведен пример того, как дуотоны могут оживить любое изображение:
10. Большие проценты
Это одна из тенденций, которые присутствуют в большинстве — если не во всех — инфографике, управляемой данными. Это представление процентов с использованием больших шрифтов для процентных ставок для акцентов и быстрого скимминга. Чаще всего проценты окружены другими визуализациями и деталями:
11. Персонажи
Еще одна проблема инфографического дизайна — убедиться, что ваше сообщение останется в памяти у аудитории. Хотя представление данных в визуальной форме уже помогает сохранять и извлекать данные, вы можете сделать лишний шаг, включив визуальное повествование. Это легко сделать, показывая незабываемые персонажи в вашей инфографике. Ниже приведен прекрасный пример инфографики, в которой присутствует главный герой:
Вывод
Нельзя сказать, могут ли эти тенденции исчезнуть или вырастут еще больше в следующие месяцы. Но, глядя на то, что они предлагают, и их распространенность в бесчисленных блогах, шансы высоки, и мы будем наблюдать их в течение всего года.