Найти в Дзене
Авто Эксперт

ОБЗОР FERRARI GTC4 LUSSO T 2018

В прошлом году появилась новая модель GTC4 Lusso , четырехдверный преемник FF с фронтальным двигателем, за которым последовало следующее: GTC4 Lusso T. GTC4 Lusso нацелен на покупателей, которые ищут более универсальный спортивный автомобиль, который может перевозить трех пассажиров и их багаж, а также быть в рабочем состоянии изо дня в день. Эта версия Lusso T – T, обозначающая двигатель V8 с турбонаддувом – позиционируется как более доступная и экономичная точка входа в диапазон, но это Ferrari и доступность в тоже время. Характеристики Ferrari GTC4 Lusso T 2018 Как только вы попадете внутрь, красная линия на 7500 оборотов в минуту – это намек на двигатель под огромным капотом, но это результат удара кнопки стартера, которая действительно отличает GTC4 Lusso T. 3,9-литровый V8 тесно связан с двигателем, используемым в California T и 488 GTB , хотя здесь он производит 602bhp и 760nm крутящего момента. Так что вряд ли хватит производительности – 0-62 миль / ч занимает всего 3,5 секунд
Оглавление

В прошлом году появилась новая модель GTC4 Lusso , четырехдверный преемник FF с фронтальным двигателем, за которым последовало следующее: GTC4 Lusso T.

GTC4 Lusso нацелен на покупателей, которые ищут более универсальный спортивный автомобиль, который может перевозить трех пассажиров и их багаж, а также быть в рабочем состоянии изо дня в день. Эта версия Lusso T – T, обозначающая двигатель V8 с турбонаддувом – позиционируется как более доступная и экономичная точка входа в диапазон, но это Ferrari и доступность в тоже время.

-2

Характеристики Ferrari GTC4 Lusso T 2018

Как только вы попадете внутрь, красная линия на 7500 оборотов в минуту – это намек на двигатель под огромным капотом, но это результат удара кнопки стартера, которая действительно отличает GTC4 Lusso T. 3,9-литровый V8 тесно связан с двигателем, используемым в California T и 488 GTB , хотя здесь он производит 602bhp и 760nm крутящего момента.

-3

Так что вряд ли хватит производительности – 0-62 миль / ч занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 199 миль в час. V8 более экономичен, чем V12, отчасти благодаря экономии веса на 55 кг, но потенциальные владельцы вряд ли будут слишком беспокоиться о том, сколько стоит 200 166 фунтов стерлингов Ferrari для запуска – это больше подходит к увеличению времени между заправками, получив еще несколько миль от огромного 91-литрового бензобака.

-4

Турбо V8 также является одним из лучших двигателей своего типа в любом автомобиле. Там много крутящего момента, но двигатель по-прежнему лучше всего реагирует на то, чтобы бы увеличить мощность: максимальный крутящий момент достигает 3000 оборотов в минуту и ​​остается до 5250 об / мин, тогда как максимальная мощность составляет 7500 об / мин. Дроссель очень чувствителен к турбодвигателю, и умная выхлопная система Ferrari означает, что V8 звучит свирепо на полном дросселе, но по-прежнему тихо в круизе.

Однако факт остается фактом: турбо V8 не так увлекателен, как многие ожидают от итальянского производителя спортивных автомобилей. Особенно, когда есть версия того же автомобиля с очень специальным двигателем V12 под капотом.

Серийно-семицилиндровый двухцилиндровый редуктор Ferrari является гладким и удобным для использования, частично благодаря большим металлическим переключателям за рулем. Это нормально при движении в обычном режиме, но изменения зверски бывают быстрыми и захватывающими, когда вы на дросселе – это здорово.

Управление Ferrari GTC4 Lusso T 2018

Рулевое управление является быстрым и точным, и весит последовательно, когда вы нагружаете передние колеса по дороге в угол – но это приятно, когда вы не сильно нажимаете. GTC4 Lusso T чувствует себя намного более подвижным, чем нужно с весом в 1865 кг, отчасти благодаря рулевому колесу задних колес, что добавляет ловкости естественным образом, не делая автомобиль неустойчивым, когда вы ускоряетесь.

Этому также помогает умная система управления скольжением и электронный дифференциал. Вы можете выбирать между режимами Ice, Wet, Comfort, Sport и ESC Off, используя переключатель Manettino на рулевом колесе, который изменяет электронные системы в зависимости от выбраного. Существует также набор адаптивных амортизаторов, которые могут немного подтянуться в спортивном режиме.

Умная система стабилизации повышает тяговое усилие, так как T делает без полноприводной системы V12 GTC4, но это позволяет небольшому количеству скольжения придавать водителю дополнительное волнения. Он не режет резко, вместо этого позволяет задним колесам плавно восстанавливать тягу.

В то время как поездка GTC4 Lusso T находится на жесткой стороне в спортивном режиме на суровой дороге, она не чувствует себя неустроенной – и всегда есть возможность переключить амортизаторы на более мягкую настройку, позволяя немного дополнительного соответствия и комфорта без резкой смены динамики вождения. Фактически, автомобиль очень удобен, учитывая его спортивность, особенно на автомагистрали.

Салон Ferrari GTC4 Lusso T 2018

Он прекрасно выполняет свою краткую сводку: достаточно удобен, чтобы использовать каждый день, при этом все еще очень весело кататься. Так же практично: четыре отдельных места, в комфорте где бы вы ни сидели в салоне, и 450 литров багажного отделения. Вы должны будете сообщить своим пассажирам, что они упаковывают сквош-пакеты, поскольку в багажнике есть большой шаг, который затрудняет загрузку жестких чемоданов.

-6

Ferrari GTC4 Lusso T

-7
-8
-9
-10
-11
-12

Также есть множество комплектов, как и ожидалось по цене, включая большую 10,25-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему.

Основные характеристики

  • Модель: Ferrari GTC4 Lusso T
  • Цена: £ 200,165
  • Двигатель: 3,9-литровый турбо V8 бензин
  • Мощность / крутящий момент:602 л.с. / 760 Нм
  • Коробка передач: семискоростной авто, задний привод
  • 0-62 миль в час: 3,5 секунды
  • Максимальная скорость: 199 миль в час
  • Экономика: 24.8mpg
  • CO2: 265 г / км
  • В продаже: сейчас