Найти тему
нурА Фидж

Подростковая субкультура. Китай

Китай является несомненно одной из самых интересных стран своими достопримечательностями. Китай расположен в Восточной Азии и занимает третье место по численности населения, уступая России и Канаде.

В Поднебесной зарождается новая субкультура. У китайской молодёжи она состоит в том, чтобы покупать велосипеды, которые стоят больше, чем среднестатистический горожанин в Пекине может заработать за три года. Сегодня Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, а, возможно, что очень скоро станет и крупнейшим велосипедным. Сегодня Йу представляет новую субкультуру велосипедистов в Китае. Её продолжат богатые топ-менеджеры. В этом году крупный китайский банк заказал в Гонконге более 1000 дорогих велосипедов, чтобы подарить их своим сотрудникам в качестве финансового бонуса перед зимними праздниками. Вонг отказался оглашать название банка, но отметил, что средняя цена каждой модели составляла $480. Цена моделей очень удивляет. Около 39 000. Это намного больше средней стоимости «Летящего голубя», национального китайского велосипеда что был приобрёл видоизменение, преобразование в 1950 году.