Найти тему
ЛЮБОПЫТНЫЕ ИСТОРИИ

РЕЛИГИИ МИРА. ИУДАИЗМ, ПРАВДА ИЛИ ВЫМЫСЕЛ.

Авраам.

История еврейского народа наступает в эру бронзового века на Ближнем Востоке, когда Господь сулил вождю номадов по имени Абрам, собственно что он станет основателем величавых людей, в случае если он устроит это, как заявил ему Бог.

Ереи оценивают Авраама (как его позднее называли) как первого Патриарха еврейского народа.

Авраам был первым, кто обучил думы, собственно что есть лишь только раз Бог; до сего люд веровали во множества богов.

По драматичности участи основатель Авраама, Терах, наваривал на жизнь кумирами различных богов.

Дабы увидать данный контент, для вас нужно подключить Javascript и ввести Flash . Побываете BBC Webwise для получения полных руководств

Иные религии

Авраам - значительный знак в иных вероисповеданиях - не лишь только христианство, но и мусульманство.

Мусульмане понимают Авраама как Ибрагима и считают его необходимым пророком собственной веры. 1-ый отпрыск Ибрагима Измаил, знакомый как Исмаил, является основателем арабских людей.

Жизнь Авраама

Карта, показывающая пространства, связанные с Абрахамом Карта пространств в ситуации Авраама

Ситуация Авраама и его потомков находится в книжке Бытия. В начале мы повстречаемся с ним в главе 11 Бытия, но на данном рубеже его приглашают Аврам. В нем довольно не достаточно биографических деталей, не считая такого, собственно что он был пастухом и прибыл из Ура в Месопотамию - нынешний Ирак, впоследствии чего он и его семейство переехали с его основателем Фаррой в Харан.

Это политеистический век, возраст, когда люд веровали и поклонялись почти всем богам. Но в данной атмосфере Аврам отвечает на лозунг Бога, и как раз спасибо данному он воспринимает и понимает действительность существования лишь только 1-го настоящего Бога.

В еврейской обыкновения, именуемой Мидраш (еврейское текст, которое значит «интерпретация» и относится к что, как понимаются чтения или же библейские стихи), есть некоторое количество ситуаций об Абрахаме, разбивающем кумиры собственного основателя, когда он осознает, собственно что имеет возможность быть лишь только раз Господь неба и земли. Не так важно, истинны ли ситуации или же нет. Они подтверждают, собственно что Авраам был первым, кто принял и поклонялся Богу. Наконец, появился единобожие.

В начале руководители 12 Бытия Господь попросил Аврама покинуть личное жилище и страну, и он готовит Аврам 3 обязательства: обязательство отношений с Богом, бессчетными потомками и территорией.

Я создам тебя величавым народом,

и Я благословлю тебя;

Я создам ваше имя величавым,

и вы будете благословением,

я благословлю благословляющих вас,

И кто проклинает вас, Я проклинаю;

И все народы земли

станут благословлены сквозь вас

Бытие 12: 1-3

Единственная неувязка заключается в том, собственно, что и Абрам и его благоверная, Сара (позже именуемая Сара), считаются престарелыми людьми и бездетными. Им будет необходимо покинуть собственную родину, и они в том числе и не понимают, кто данный Бог! Они кажутся практически невыполнимым набором обязательств для Бога. Но изумительный прецедент об Абраме заключается в том, собственно что он готовит то, собственно что ему задают. Нет практически никаких симптомов или же чудес; у него нет писаний или же обыкновений, на коих возможно изображать, в следствие этого Авраму приходится верить данному безымянному Богу. Значит, Аврам зашел в ситуацию как человек величавой веры. В итоге его повиновения Господь заменяет свое имя на Авраама, собственно что значит «отец народа».

Впрочем окончательное проверка повиновения Авраама случается в Бытие 22, когда его попросят пожертвовать собственным отпрыском Сарой - Исаак. Господь сулил, собственно что потомки Авраама придут сквозь Исаака, в следствие этого степень веры, который он показывает, очень удивителен. Авраам полагается Богу и берет собственного отпрыска, по указанию, на гору. В самую последнюю минутку Господь вмешивается и выручает жизнь Исаака, предоставляя другое скотина (овна) для жертвоприношения. Проверка закончено, и Господь ещё один повторяет собственные обязательства Аврааму о земле, потомках и собственных отношениях.

-2

Сообразно Библии, Авраам - конечный шанс населения земли ввести дела с Богом. В начале Библии в рассказах о творчестве Адам и Ева ввели в порядок образчик неповиновения Божьим заповедям, которые укореняются. В том числе и впоследствии Величавого Потопа, в котором был спасен лишь только Ной, население земли вновь рискованно близится к отчуждению от собственного разработчика Бога. Они возводят Вавилонскую башню (Бытие 11), башню, которая видится, собственно что она практически прорвется к небесам, и Господь вновь вмешивается и рассеивает людей по всей земле.

Почти все научные работники считают, собственно что эти ситуации были написаны, дабы приписать людям, отчего вселенная похож данному, и отчего люд эти, как они. Каково наше пространство в мире? Отчего мы умираем? Они затрагивают вопросы жизни и погибели, а не элементарно комментарии о том, как был сотворен мир.

В конце Бытия 11 нам предоставлена ​​генеалогия, и Авраам делается свежей надеждой, спасибо которой Господь захочет сделать люд, дабы существовать конкретным набором ценностей. Весомое смысл для исследования тут - это уникальность отношений Завета меж Богом и Авраамом. В первый раз мы зрим начало обоесторонних отношений: Господь готовит что-нибудь для Авраама, а Авраам готовит что-нибудь для Бога. Благословения Бога передаются от 1-го поколения к другому.

Рассказ об Аврааме - это повиновение воле Бога, а не слепое повиновение, вследствие того собственно что в библейских рассказах,нам говорят, что Авраам часто бросал вызов Богу и задал вопросы. Но в конце концов, он доверял этому Богу, который сделал такие необычайные обещания и тем самым сформировал особые и личные отношения с Богом, которые, по мнению верующих, продолжаются и по сей день.

Символ Иудаизма, Ханукальный подсвечник для семи свечей- Менора.

-3

-4

Подписывайтесь на мой канал и жмите «Лайк». Спасибо!