Как появилась идея?
Однажды студент пришел в бар попить пива. В какой-то момент он захотел в туалет и пошел туда… с пивом. По своему обыкновению, он поставил бокал на верхнюю часть писсуара, но когда сработал слив, то он заметил, что несколько капель воды попало в бокал. Естественно, пить из него уже не хотелось.
Как быть в такой ситуации?
Держать бокал в руках – это, конечно, вариант, но тогда сложнее сделать основные дела, ради которых и приходят в туалет. Можно запачкать все на свете, даже себя.
И тут ему в голову пришла идея специальной подставки, которую можно повесить рядом с писсуаром, куда и можно поставить пиво (на самом деле, там можно хранить не только пиво, но и сумочки, мобильные телефоны и прочие вещи).
В 2008 году студент колледжа из Виллановы Мэтт Уильямс придумал полку для пива, которая устанавливается в туалете, пишет CNBC. Он заметил, что каждый второй мужчина, когда пользуется туалетом, ставит бутылку пива или на писсуар, или на пол, или держит в кармане или в зубах.
Но это было еще не все. Следом ему в голову пришла еще одна идея! Ведь если он стоит в туалете и все равно что-то разглядывает, то почему бы не разглядывать рекламу? Так в полке появилось место для размещения рекламы. Естественно, это стало еще одним источником дохода.
Вскоре его изобретение оценили не только бары, но и стадионы, ледовые арены, концертные залы и прочие места массовых мероприятий.
Так что теперь на такой простой вещи Уильямс зарабатывает около 2 млн долларов в год!