Найти тему
Автоэксперт

Что делать если автомобиль не заводится после длительного простоя?

Думаю каждый сталкивался с тем, что его автомобиль после длительной стоянки обсалютно отказывается заводиться. И что же делать если везти авто в сервис не представляется возможным?

Первое на что нужно обратить внимание это топливо:

С чего начать проверку топливной системы?

Обратите внимание на топливную рампу.

Многие топливные рампы оборудованны нипелем для проверки давления топлива. При наличии нужного инструмента и некоторых навыков мы с легкость сможем проверить есть ли топливо в системе.

 Если у вас нет данного инструмента то не стоит расстраиваться можно пойти по другой схеме проверки: снимите грязе защитный колпачек и поворотом ключа в положение "зажигание" дождитесь пока топливный насос накачает нужное давление и отключится.
Если у вас нет данного инструмента то не стоит расстраиваться можно пойти по другой схеме проверки: снимите грязе защитный колпачек и поворотом ключа в положение "зажигание" дождитесь пока топливный насос накачает нужное давление и отключится.

Затем нажмите на нипель в топливной рампе наблюдая за тем как топливо будет выбигать под давлением из рампы.

Если же топливо не поступает в рампу значит необходимо продиогнастировать топливную систему и автомобиль не запускаеться по причине того, что топлива попросту нет.

Второе с чем можно столкнуться это отсутствие искры.

Проверить искру можно самым наипростейшим способом

1 снимаем бронепровод со свечи (в случаи если катушка не установленна в свечном колодце)

-3

2 выкручиваем свечу свечным ключом

-4

3 выкрученную свечу вставляем в бронепровод

4 кладем свечу на блок двигателя т.к на нем постоянный минус

5 крутим двигатель и наблюдаем за свечой

Если свеча не выдает искру значит необходимо её заменить (напоминаю что процедуру необходимо цеклично повторить со всеми свечами)

И финальной частью хотел бы рассмотреть более маловероятные и сложные ситуации

1 датчик коленчатого вала.

-5

Датчик коленчатого вала считывает обороты коленчатого вала и передает информацию в эбуд

В случаи если он неисправен двигатель ни под каким предлогом не запустится

2 датчик массового расхода воздуха

-6

Считывает обьем потребляемого двигателем воздуха и передает его в эбуд

3 выход из троя катушки зажигания

-7

Катушка зажигания распределяет электрический импульс высокого напряжения на свечи

В случаи если проверка всего выше перечисленного не дала никокого результата стоит свозить авто на диагностику неполадок и отталкиваться от результатов диагностики.

Статья основанна на автомобиле Ваз 2114