Думаю каждый сталкивался с тем, что его автомобиль после длительной стоянки обсалютно отказывается заводиться. И что же делать если везти авто в сервис не представляется возможным?
Первое на что нужно обратить внимание это топливо:
С чего начать проверку топливной системы?
Обратите внимание на топливную рампу.
Многие топливные рампы оборудованны нипелем для проверки давления топлива. При наличии нужного инструмента и некоторых навыков мы с легкость сможем проверить есть ли топливо в системе.
Затем нажмите на нипель в топливной рампе наблюдая за тем как топливо будет выбигать под давлением из рампы.
Если же топливо не поступает в рампу значит необходимо продиогнастировать топливную систему и автомобиль не запускаеться по причине того, что топлива попросту нет.
Второе с чем можно столкнуться это отсутствие искры.
Проверить искру можно самым наипростейшим способом
1 снимаем бронепровод со свечи (в случаи если катушка не установленна в свечном колодце)
2 выкручиваем свечу свечным ключом
3 выкрученную свечу вставляем в бронепровод
4 кладем свечу на блок двигателя т.к на нем постоянный минус
5 крутим двигатель и наблюдаем за свечой
Если свеча не выдает искру значит необходимо её заменить (напоминаю что процедуру необходимо цеклично повторить со всеми свечами)
И финальной частью хотел бы рассмотреть более маловероятные и сложные ситуации
1 датчик коленчатого вала.
Датчик коленчатого вала считывает обороты коленчатого вала и передает информацию в эбуд
В случаи если он неисправен двигатель ни под каким предлогом не запустится
2 датчик массового расхода воздуха
Считывает обьем потребляемого двигателем воздуха и передает его в эбуд
3 выход из троя катушки зажигания
Катушка зажигания распределяет электрический импульс высокого напряжения на свечи
В случаи если проверка всего выше перечисленного не дала никокого результата стоит свозить авто на диагностику неполадок и отталкиваться от результатов диагностики.
Статья основанна на автомобиле Ваз 2114