Утренний ароматный кофе, предпраздничная суета: встречи, подарки, вновь встречи, легкий ланч, и важные бумаги ждут подписи. Ужин, незаметно пролетающий в разговорах за бокалом красного вина, а за окном – верный спутник BMW 740 Le xDrive, который словно идеально сидящий костюм уместен в любой ситуации
Эталон на электротяге
BMW 7 серии – эталон. Верхняя ступень развития. Уникальный синтез инноваций и новейших инженерных разработок во всех областях. Так всегда было и так всегда будет.
Максимальная комплектация, в которой есть все, что только может представить себе искушенный автолюбитель: два отдельных кресла Executive Lounge с несколькими видами массажа и вентиляцией, небольшой бар, удобный столик для работы и просто спокойного времяпрепровождения, складывающееся переднее кресло с удобной подставкой для ног, мониторы в подголовниках, съемный планшет в широком подлокотнике…
Но BMW 740 Le xDrive iPerformance – не обычная «семерка». Это – plug-in гибрид, бесшумно скользящий по улицам мегаполиса. Подразделение iPerformance оснастило «семерку» высоковольтной аккумуляторной батареей, заряда которой хватает в среднем на 45 км пути.
Но главное удобство этой модели – легкая подзарядка: зарядить батарею можно как от общественной зарядной станции с разъемом Mennekes (к примеру, в ТРЦ Mega в Алматы), от личного терминала Wallbox или от обычной бытовой сети. Переходник с контроллером – в специальной сумке в багажнике, всегда под рукой. На полный заряд в таком режиме уйдет около 8 часов, а от Wallbox – 3.
Наша BMW 740 Le xDrive – топовая версия среди гибридов. Удлиненная база, максимальное техническое оснащение, система интеллектуального полного привода – все при ней. Под длинным рельефным капотом – неожиданно небольшой бензиновый мотор объемом 2.0 литра. Но не в размере дело…
Турбочетверка легко выдает 258 л. с., а в сумме с 113-сильным электромотором вы получаете 326 л. с. и 500 Нм крутящего момента! Прибавьте к этому моментальное ускорение, которое дарит пятиметровому седану именно электромотор, – только крепче за руль держитесь!
Этот седан способен подарить драйверу те самые незабываемые эмоции, на которые способен только BMW: полный контроль над машиной, маниакальное чувство дороги и, конечно, острый и моментальный отзыв на нажатие педали газа.
Спокойный и уравновешенный бесшумный гибрид моментально превращается в тот самый BMW, боевой характер которого столь любим многими. Так что порой просто необходимо пересесть с заднего дивана в водительское кресло.
В «жилах» вскипает бензин, а электричество покорно уступает ему место, внося лишь свой скромный вклад в ускорение: «семерка» выстреливает мощно, быстро и бескомпромиссно (паспортный разгон до 100 км/ч – 5.3 с). Кстати, при движении на электротяге автомобиль сможет разогнаться лишь до 140 км/ч. Умная электроника делает все, чтобы максимально сэкономить заряд батареи: три режима ее эксплуатации – AUTO eDrive, MAX eDrive (только электротяга) и Battery Control (активная рекуперация, режим подзарядки) – позволяют разумно расходовать запас батареи, а главное, пополнять его в течение ежедневных рабочих поездок по городу.
Интерактив
По ходовым качествам гибрид практически неотличим от обычного BMW: острое рулевое управление, отточенные реакции, в меру сбитая, но при этом комфортная подвеска – все это дает возможность наслаждаться уникальным характером бренда и… экономить на топливе.
Паспортные данные по расходу просто завораживают – 2.1 литра на 100 км. Но это – в идеале. Конечно, в реальных условиях расход «плавает» в районе 7-9 литров, но и это – не критично. Запаса хода на электротяге также не всегда хватает на заявленный пробег.
Стандартный пробег – 25-30 км, потому что в салоне практически всегда работает 4-зонный климат-контроль и развлекательная система, что, несомненно, сказывается на потреблении энергии. А за ее расходом и накоплением в процессе рекуперации можно легко следить при помощи инфографики на центральном дисплее – очень увлекательное зрелище!
К слову, появление батареи заставило инженеров пересмотреть компоновку «семерки»: сама батарея расположилась под задним диваном рядом с 46-литровым топливным баком. Размер багажного отделения уменьшился до 420 л.
Впрочем, их вполне хватит на пару чемоданов – пока босс в рабочей командировке, автомобиль успеет подзарядиться, чтобы встретить его во всеоружии…
Все только начинается
BMW 740 Le – идеален. Это вам скажет тот, кто вальяжно сидит в кресле позади водителя. Он словно и не покидал офиса: ноутбук подключен к интернету через автомобиль, в руке – бокал вина из мини-бара, рядом на соседнем кресле – очаровательная спутница, которая пока занята просмотром фильма через мультимедийную систему Professional… День завершается.
Это – автомобиль, который в превосходной степени оценят все, кому дорого собственное время. Оценят его непревзойденную комфортабельность, высокую оснащенность (ведь работать можно не только в офисе, а отдыхать – не только дома), дружелюбность и коммуникабельность.
Оценят скорость и экономичность, маневренность и монументальность большого седана с бело-голубой эмблемой на капоте и лючком для электрозарядки в переднем крыле. За гибридами – будущее, и оно начинается сегодня.