95% сетевиков не работают через Интернет.
О чем свидетельствует это статистика?
Из моего опыта могу сказать, что 70% - боятся открыть свой бизнес в Интернете,
20% - хотели создать свое Интернет-представительство, но в силу разных причин это сделать не удалось,
5% - создали свой «бизнес» в сети Интернет, но разочаровались в нем, так как конкуренция сделала свое недоброе дело.
Сегодня я хочу пообщаться с Вами о тех 25% сетевиков, которые пытались, но не смогли развить свое дело в глобальной сети.
Представьте ситуацию, они дали несколько объявлений на разных сайтах о предложении вступить к ним в команду с совместным построением бизнеса.
НО! К ним так никто и не пришел. Вывод напрашивался один: “Бизнес сетевого маркетинга через Интернет НЕ РАБОТАЕТ!”.
Но причина их провала была совсем в другом!
➡Во-первых, в текстах самих объявлений, где только “купи купи купи” или только “успешный успех, денежные деньги, заработай миллиард с 1$”. Конечно, мы давно не верим в эти сказки.
➡Во-вторых, эта доля сетевиков не считает, скажем так, полезным и эффективным уделять внимание вопросам вне их компании. Они говорят только о своих услугах/продуктах, и ничего о себе и советах по бизнесу.
➡Отсюда вытекает третья причина их провала – недостаток доверия. Ведь это далеко не секрет, что любой бизнес строится именно на доверии.
В итоге, что получается. Посетитель сайта, на котором размещено объявление, смотрит на предложение о сотрудничестве в сетевой компании и вот что он думает: “А кто автор объявления? Кто он такой, чтобы делать мне бизнес-предложение? Почему я должен с ним сотрудничать, если я его даже не знаю!?”. К сожалению все так и происходит, после чего посетитель просто игнорирует объявление и уходит с сайта.
Вот корень проблемы – нет доверия!
Как решить эту проблему? Понятно, что “одинокие” объявления не помогут.
1. Для начала нужен сайт (как вы видите, соц.сети тоже подходят), на котором можно будет выкладывать авторские бесплатные материалы и бесплатно проходить обучение. Ничто так не повышает доверия, как обучение посетителя сайта у автора ресурса. Это уже залог успеха!
2. Нужен блог. На нем автор блога будет выкладывать свои материалы: фотографии с тренингов, свою биографию и т.д. и т.п.. Посетитель, посещая такой блог, лучше познакомиться с личностью автора ресурса. Фактически автор становится хорошим знакомым для посетителя.
3. Нужна рассылка. Этот инструмент позволит всегда быть на виду у своей аудитории, то есть автор не позволит, чтобы его аудитория так просто о нем забыла. Лучше всего действуют периодические (1 раз в месяц) выпуски своей рассылки.
4. Нужно бизнес-предложение. Вот только теперь пришло время делать предложение о сотрудничестве! Дело в том, что раньше сетевик всего лишь подготавливал свою аудиторию к положительному восприятию своего предложения! Но предложение еще надо уметь грамотно построить. Например, использовать вводные фразы типа «Вот, что я предлагаю» - «Вот, что Вы от этого получите» - «Вот, что надо делать»