Продающий текст — структура написания
Как вы знаете продажа в лоб сегодня уже не работает, и я говорил об этом уже не раз.
Сегодня клиент хочет знать как как решить свою проблему с помощью вашего продукта.
А не просто покупать что либо не понимая как это ему поможет.
Конечно написать продающий текст с первого раза не получиться, особенно если не знаешь по какому принципу его писать.
Но, этому можно научиться.
Именно сегодня я и хочу показать вам структуру прощающего текста, который будет нацелен на проблему и её решение!
Во многих случаях необходимо стремиться к следующей структуре:
1) Проблема.
Большинство текстов начинается с проблемы, которую испытывает ваш клиент.
В этом же пункте сделать некое усиление этой проблемы, сделав акцент на ее особенностях.
Сразу же хочу заметить что старайтесь не очень много расписывать о проблеме, так как иначе этот пункт может получиться слишком большим.
Продающий текст не должен быть слишком маленьким или наоборот непомерным.
Иначе ваш клиент просто устанет читать и уйдёт, так и не решив своей проблемы.
2) Решение.
После описанной проблемы вы даёте ее решение в 2-3 предложения.
В этом пункте вы должны сказать от том что вы предлагаете и как это может помочь.
Кстати по другому этот пункт можно назвать Offer.(предложение)
По сути это основа всех продаж.
Которую необходимо постоянно тестировать!
Так как вы и сами знаете что одним ключом все двери не откроешь.
Так же в этом пункте можно добавить некий “Deadline” — Временные рамки в которых действует ваше предложение.
Другими словами вы даёте понять клиенту что ваше предложение ограничено временем и что он может не успеть.
3) Выгоды.
На этом этапе мы усиливаем наше предложение с помощью рассказа об основных выгодах, которые получит клиент, приобретая ваш продукт.
Этим пунктом вы должны воспользоваться по максимуму.
Все ваши преимущества должны быть отражены именно в этом блоке.
Самое главное не путайте Свойства с Выгодами.
Например.
Свойства:
«Наша компания имеет 3 маркетинг плана, в каждом из которых разные виды построения структуры. При этом есть инструменты которые помогают вашему продвижению»
Выгоды:
«В нашей компании есть все необходимое для того чтобы улучшить финансовое положение.
Теперь не нужно постоянно заниматься поисками дополнительного источника дохода, так как в компании собрано несколько направлений на любой вкус.
При этом вы можете не переживать о том что для развития этого бизнеса вам придётся где то обучаться и платить деньги, ведь мы лично обеспечим вас всеми знаниями и инструментами для качественного ведения своего бизнеса.»
Выгоды работают гораздо лучше недели технические свойства.
Ведь люди беспокоятся в первую очередь не о том как это работает. А о том что они получат от сотрудничества с вами.
Не забывайте об этом и всегда превращайте свойства в выгоды.
4) Гарантии.
Здесь необходимо рассказать про гарантии которые вы даёте.
Гарантия является важной составляющей, так как позволяет обезопасить клиента.
Конечно бывает так что гарантий у вас нет а значит и указывать нечего.
И никогда не говорите про гарантии если не в состоянии их исполнить.
5) Призыв к действию или Call Too Action
Свой текст обязательно заканчивайте призывом к действию!
Это очень важных шаг.
Ваш клиент должен чётко понимать что ему необходимо сделать дальше.
Написать, позвонить, нажать или станцевать )
В призыве вы должны донести до клиента что вы от него ждёте.
Если хотите чтобы он купил ваш продукт то так и пишите «Звоните и мы ответим на все ваши вопросы»
Примеры сильных Call too action:
— За 90 минут узнайте пошаговый план как начать свой бизнес и правильно его развивать.
— Узнайте, как уже завтра заработать первые $500 ! Я живу, дышу и доказываю, что это работает…
— Хотите за 3 месяца закрыть свой 5ти летний кредит?
Заучит идеально, но слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Докажите что это не так.
— Есть вопросы ?
Оставьте свой телефон и я перезвоню вам через 30 секунд.
— Остались вопросы? Задавайте их в комментариях.
В общем призывы могут быть какие угодно, главное постоянно их тестировать.
Ну и применять естественно.
В принципе на этом продающий текст и его структура заканчивается.
По этому пробуйте писать и применяйте.
И поменьше делайте продаж в Лоб
Если было полезно ставьте Лайк !)