Занимаясь бизнесом, вы задумываетесь вообще кому вы продаёте??
Или ваш контент и предложение рассчитано на всех подряд??
Если вы пытаетесь делать продажу сразу всем, то это ваша проблема.
Почему?
Потому что сегодня такие методы не работают.
Сегодня ваш контент должен быть заточен под определённую целевую аудиторию, которая благодаря вам сможет решить свои проблемы или реализовать желания.
Если вы новичок, то узкая ЦА это то, что вам надо.
Так как это будет давать больший результат, нежели вы будете бегать за всеми подряд, не зная даже чем их зацепить.
Представим что два человека дают рекламу.
Первый даёт объявление для всех подряд, где просто предлагает заработать.
А второй даёт целевое объявление, где показывает решение какой либо проблемы своей ЦА.
В результате охват аудитории у первого будет больше, нежели чем у второго, так как не было выставлено никаких параметров.
Но за то у второго будет больше конверсия, что является главным, так было дано решение проблемы именно той ЦА которая увидела объявление.
По этому выбор целевой аудитории это очень важный момент.
Большие компании ПОСТОЯННО изучают свою ЦА, тем самым увеличивая продажи.
Попробуйте поработать с определённой ЦА и вы увидите разницу.
Но только помните, перед этим нужно заполнить страницу контентом.