Перед обращением за медицинской помощью вам необходимо связаться со своей страховой компанией и проинформировать ее о наступлении страхового случая.
При обращении в компанию подготовьтесь сообщить вашу фамилию, имя, номер и срок действия полиса, название страховой компании, причину обращения за помощью, ваше место нахождения (страна, город, адрес), код и номер контактного телефона.
Возможно сотрудники страховой компании сообщат вам координаты клиники, куда надо будет обращаться.
Стоит помнить, что если оплата услуг клиники или врача вас скорее всего не коснется, то медикаменты придется покупать на свои деньги, которые возмещаются уже по приезду домой и то, если это было прописано в договоре.
Поэтому, вы должны очень внимательно относиться ко всем официальным бумагам, подтверждающим действия врачей и покупку лекарственных средств.
Сохраняйте медицинские рецепты, особенно если вам выписали обезболивающие препараты.
Это поможет вам пересечь границу если надо будет брать медикаменты с собой.
Если лечение оказалось дорогостоящим и вышло за рамки вашего страхового покрытия, не паникуйте, а позвоните в приёмную губернатора города, или области, в которой вы живете.
У них есть специальный, адресный, бюджет для помощи гражданам, пострадавшим за границей.
Наверняка вам выделят деньги на лечение.
Источник: https://urist-zpp.ru - Консультации по Защите прав потребителей