Интернет - маркетинг сегодня развивается с космической скоростью. Это касается и области SMM -продвижения. Важно вовремя поймать волну новых и эффективных инструментов и внедрить их на благо бизнеса. Как раз сегодня Tipler расскажет о новых инструментах, которые необходимо применить прямо сейчас. Какие инструменты максимально актуальны в 2018 году в SMM?
1. Яндекс.Дзен или рекомендательный сервис Яндекса. Хороший и бесплатный канал продвижения, откуда можно получить целевой трафик. Новый сервис Яндекса позволяет публиковать материалы начинающим блогерам, новостным изданиям и даже представителям частного бизнеса. Для бизнеса очень эффективно работает формат "Рекомендует Эксперт". Для этого нужно создаеть вымышленного персонажа в компании, который будет делиться интересными и полезными материалами по продукту с читателями Дзена. Читатели скорее прислушаются к экспертному мнению, чем к красноречивым обещаниям компаний. Месячная аудитория Дзена сегодня насчитывает почти 10 млн. человек. Следует поторопиться: где еще вы сможете получить столько бесплатного трафика?
2. Телеграм. Телеграм-маркетинг - это не новый инструмент, но по-прежнему продолжает эффективно работать и даже продавать. Аудитория мессенджера - платежеспособные люди, занимающие высокий статус. Сейчас там существует много незаполненных ниш и дефицит качественного контента. Еще одно преимущество работы в Телеграм - ценовая доступность по сравнению с другими источниками коммуникаций с клиентами. Остается дело за малым: создать канал в Телеграм, разрекламировать его и закрепитьcя в своей нише.
3. Youtube. По-прежнему предлагает массу бесплатных возможностей для продвижения видео-контента. Если вы еще не там, то непременно заведите канал, снимайте интересные ролики и развивайте свой блог. Месячная аудитория Ютюба уже догоняет VK.
4. Ретаргетинг в социальных сетях. Позволяет точечно контактировать со своей аудиторией и "ловить ее на крючок". За последние пару лет ретаргетинг в вк и Facebook существенно поменялся, появились новые алгоритмы, которые предлагают настройку рекламы не по базовым характеристикам, а исходя из поведения пользователей. Это глобальный тренд, который необходимо использовать маркетологам в своей работе.
5. Чат-боты. Стали настоящей революцией в социальном маркетинге и буквально за последний год взорвали рынок интернет - маркетинга. Чат - боты это эффективный инструмент, позволяющий коммуницировать со своими клиентами и собирать данные для анализа целевой аудитории. Искусственный интеллект способен решать многие задачи в бизнесе, поэтому стоит присмотреться к чат - ботам и внедрить их в работу.
6. Инстаграм. С учетом последних реформ Цукерберга бизнес - сообщества стремительно теряют охваты в Facebook. На этой волне активно растет Инстаграм, предлагая рекламодателям все больше возможностей для взаимодействия с клиентами. За 5 лет Инстаграм превратился в полноценный инструмент для развития и продвижения бизнеса. Многие эксперты интернет - маркетинга и SMM технологий прогнозируют, что уже к 2019 году Instagram побьет все рекорды посещаемости и станет социальной сетью №1.
7. Мобильный трафик выходит на первый план. С каждым годом все большее количество пользователей для поиска информации используют мобильные устройства. При планировании и настройке рекламных кампаний необходимо учитывать это тренд и адаптировать рекламу под мобильный трафик. Конечно, какие-то инструменты утрачивают свою актуальность, что вызывает у маркетологов определенный стресс, с другой стороны, появляются новые возможности, которые нужно использовать быстрее конкурентов. Оставайтесь на связи с Tipler и тогда Вы всегда будете в курсе последних изменений в digital среде.