Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн". Официально банк не сообщал об этом, однако возможность общаться с контактами из записной книжки появилась в последнем обновлении приложения.
Клиенты банка смогут общаться друг с другом в том случае, если номер мобильного телефона привязан к карте Сбербанка, и приложение обновлено до последней версии. Пресс-служба Сбербанка пока не ответила на запрос ТАСС.
В конце декабря глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что банк в 2018 году может запустить мессенджер для корпоративных коммуникаций.
Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на источник писала, что Сбербанк ведет переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog. Это подтвердил исполнительный директор и совладелец компании-разработчика "Диалог" Андрей Кузнецов.
Источник: ТАСС