Найти в Дзене
Самокатус

13 отельных брендов, о которых вы ничего не знали

Оглавление

Многие всемирно известные бренды, включая дома мод, дизайнеров мебели и даже алкогольных магнатов, уже открыли отели по всему миру. Собрали для вас парочку примеров.

1. Jose Cuervo

Марка текилы Jose Cuervo больше ассоциируется со студенческими вечеринками, чем с роскошным отдыхом, но именно его предлагает гостям компания Mundo Cuervo в мексиканском городе Текила. Туристический отдел этой популярной марки текилы обслуживает поезд Jose Cuervo Express, текильный завод La Rojeña, конференц-центр Hacienda El Centenario и отель Solar de las Ánimas, один из пяти объектов гостиничной сети Relais Chateaux в Мексике. Гостей ожидает уникальный опыт, включающий дегустацию текилы, прогулки верхом по плантациям агавы и посещение старейшего заводы текилы в Латинской Америке.

Ценник стартует от 7 000 рублей за ночь. Тут можно посмотреть и забронировать:

2. Versace

Бренд Versace – это не что иное, как упражнение в роскоши, о чем свидетельствуют и его шоурумы и его отели Palazzo Versace. Оба пятизвездочных отеля, один – в Голд-Кост (Австралия), другой – в Дубае, роскошны. Их отличает фирменная меблировка, богато декорированный дизайн и прибрежное расположение.

-2

Ценник на отель в Дубае стартует от 11 000 р. за ночь.

3. Nobu

Шеф-повар Нобу Мацухиса возглавляет гостиничный бренд своего всемирного известного ресторана, Nobu Hospitality, вместе со своими долгосрочными партнерами – кинопродюсером Мейром Тепером и актером Робертом де Ниро. Это подразделение бизнес-империи Нобу включает семь отелей: в Маниле, Лас Вегасе, Майми-Бич, Малибу, Лондоне, Пало-Альто, Эр-Рияде и на Ивисе. В 2018 ожидается открытие семи новых отелей, например, в Лос-Кабос, Чикаго и Торонто. Как и рестораны Nobu, отели выглядят как современные отсылки к японскому стилю.

-3

Ценник на отель в Лондоне начинается от 20 000 р.

4. Армани

Оказывается, имя Армани смотрится так же хорошо в лобби отелей, как и на бирках пиджаков. Компания Armani Hotels & Resorts открыла пятизвездочные отели в Дубае и Милане, каждый из них оформлен в фирменном утонченном стиле бренда. Гостей ожидают удобства по дизайну Армани и даже изготовленное на заказ постельное белье. В миланском отеле к тому же размещается и мишленовский ресторан Armani/Ristorante.

-4

5. IKEA

Moxy Hotels – это возможно одно из самых продуманных партнерств в сфере туризма, создали его IKEA и Marriott Hotels. Ориентированные на миллениалов отели сочетают дух хостелов с удобствами модных бутик-отелей, включая электронные замки, быстрый Wi-Fi, круглосуточный бар и общую гостиную.

Ещё одна отличительная черта Moxy Hotels – доступные цены. 25 отелей уже открылись и ещё 39 планируются около аэропортов и колледжей в главных городах США, Европы и Азии.

-5

6. Baccarat

Французский бренд, специализирующийся на ювелирных изделиях из тонкого хрусталя и подарках, всё делает с элегантностью. Об этом свидетельствует и его отель в Нью-Йорке. Расположенный около музея современного искусства MoMA и Рокфеллеровского центра, Baccarat Hotel идеален для знакомства с городом. Достопримечательности отеля включают в себя ресторан Grand Salon, полный комплекс спа-услуг Spa De la Mer и поездки по городу на ретро-автомобиле.

Ценник тут начинается от 55 000 р.

-6

7. Bulgari

Известная своими легендарными ювелирными изделиями, часами и ароматами, компания Bulgari привносит свое знаменитое внимание к деталям, качественные материалы и итальянскую роскошь и в отели своего бренда. Отдел гостеприимства уже открыл отели в Милане, Лондоне, Пекине и на Бали, а также планирует запустить ещё три до 2019 года: в Шанхае, Дубае и Москве. Хотя все они предлагают целый ряд экстравагантных удобств и услуг, каждый отель обладает особенностями, вдохновленными его расположением. Гости могут расслабиться в комнате для кинопросмотров в лондонском Bulgari Hotel, поплавать в пейзажном бассейне на берегу океана в Bulgari Resort на Бали или прогуляться по дизайнерскому саду при миланском Bulgari Hotel. Аренда виллы там стоит от 40 000 р.

-7

8. LVMH

Вы можете и не опознать название LVMH, но вам наверняка известны бренды, входящие в эту корпорацию: Emilio Pucci, Givenchy, Veuve Cliquot, Cloudy Bay, а также Louis Vuitton, Mоёt&Chandon и Hennessy, названия которых и образуют аббревиатуру LVMH. Однако компания решила выйти за пределы рынка предметов роскоши в сферу гостеприимства. Дочерняя компания LVMH Hotel Management управляет тремя отелями Cheval Blanc. Эти отели расположены на альпийском горнолыжном курорте Куршевель, острове Сен-Бартельми и на одном из мальдивских атоллов, Рандхели. Каждый из них выглядит как классическая французская усадьба и по стилю, и по размеру, и по экстравагантности. На горизонте открытие отеля в Париже.

Цена виллы на Мальдивах – от 100 000 р. за ночь

-8

9. Fendi

Логично, что самый эксклюзивный отель в Риме, всего из семи комнат в самом центре, будет носить имя всемирно известного роскошного дома моды, основанного в Риме, – Fendi. Fendi Private Suites демонстрирует баланс между классическим итальянским стилем и современным дизайном. К тому же отель, расположенный в палаццо флагманского бутика Fendi, находится на расстоянии короткой прогулки от знаковых римских достопримечательностей.

Цена номера – от 55 000 р.

-9

10. Parachute Home

Основательница бренда Parachute Home, Ариель Кайеб не только изменила рынок товаров для дома, делая упор на нейтральные цвета и продажу без посредников, но и переосмыслила стандартные маркетинговые методы. Parachute Hotel расположен недалеко от шоурума в районе Венис в Лос-Анджелесе. Этот огромный пентхаус буквально погружает в мир бренда. Здесь можно не только остановится на ночь, но и организовать вечеринку или другое мероприятие. К тому же гости отеля, получают скидку на продукцию бренда.

-10

11. Ferragamo

Всё, что связано с именем Феррагамо, отмечено печатью фирменного стиля, основанного на итальянской традиции: от кожаной обуви до сети отелей и вил Lungarno Collection. Восемь гостиничных объектов, включая яхту, на которой можно и переночевать, и путешествовать, расположены во Флоренции, Риме и в регионе Тоскана. Они предлагают гостям аутентичное ощущение итальянского стиля. Каждый отель хорош для исследования окрестностей, благодаря, например, террасе в флорентийском отеле Continentale c видом на реку Арно, приморскому расположению Resort Baia Scarlino или туру на Ferrari от отеля Portrait Roma (от 44 000 р. за номер, например).

-11

12. West Elm

West Elm, дочерняя компания Williams-Sonoma, специализируется на дизайнерских товарах для дома и планирует открыть свои первые отели в конце 2018 года в шести городах США. Гости могут рассчитывать на персонализированное обслуживание с помощью умных технологий, а также на уникальный опыт благодаря приверженности бренда объединению с местными производителями. Отели West Elm появятся в Детройте, Миннеаполисе, Саванне, Индианаполисе, Окленде и Портленде.

-12

13. Shinola

Компания Shinola, модный производитель высококлассных часов, велосипедов и других предметов роскоши, объединилась с другой детройтской гордостью – компанией Bedrock, занимающейся недвижимостью и обновлением городской среды. Цель этого сотрудничества – открытие бутик-отеля осенью 2018 года. В нем планируется 130 комнат, а также огромное пространство для размещения кафе и магазинов, чтобы оживить Детройт.

-13