Найти в Дзене
БИЗНЕС И МОТИВАЦИЯ

99 законов лидерства. Улучшай жизнь окружающих...

Оглавление

Закон 69: «Улучшай жизнь тех, кто рядом»

Всегда старайтесь улучшить жизнь тех, кто находится рядом с вами, даже если это случайный попутчик или таксист.

Если вы поставите себе задачу – в каждом касании с человеком пытаться сделать его жизнь лучше, то окружающие люди будут постоянно к вам тянуться.

Улучшить жизнь других можно советом, критикой, обменом контактов, передачей собственного опыта, а иногда и «колённым железом». Но улучшать жизнь других нужно в разумных пределах, не надоедая и не навязываясь со своей помощью или советом.

Помните, что чем больше ваша помощь, тем она должна быть адресной и просимой. Прежде чем помогать кому-либо, сначала убедитесь, что этот человек попросил вас помочь ему. В противном случае вся ваша помощь будет восприниматься в штыки.

Закон 70: «Необратимость изменений»

Каждый лидер должен помнить, что, делая людей своими последователями и учениками, ему придётся время от времени их менять. Ведь люди не становятся обратно такими, какими были раньше.

Если вы не осознаёте, что влияете на судьбы и жизни людей, то рано или поздно это приведёт вас к плачевным последствиям.

Каждый лидер несёт на себе огромную ответственность за все изменения, которые происходят с теми, кто поверил ему и поверил его идее.

Закон 71: «Критикуемый лидер»

У лидера всегда должны быть и критики, и противники.

Если вы пытаетесь понравиться всем, то в итоге не понравитесь никому. Лучший способ всем нравиться – это ничего не говорить, ничего не делать и быть никем.

Истинный лидер не боится критики и пытается понять того, кто его критикует, по сути или по форме. Любой лидер должен понимать, что есть люди, которые не могут жить без критики, им нужно всё время кого-то травить. А чем сильнее человек является лидером, тем больше людей будут его критиковать.

Любую критику в свой адрес лидер может, как полностью игнорировать, так и соглашаться с ней. Он может отправлять неугодного критика в бан и при этом продолжать работать над собой, а может принимать критику во внимание и подчищать свои «хвосты» и недостатки. Лидер может воспринимать критику только от своих клиентов, которые уже заплатили ему свои деньги.

Какую бы стратегию лидер не выбрал, он должен понимать, что с каждым днём критика в его адрес будет только увеличиваться.

Каждый лидер должен понимать, что есть критики, на которых нужно обращать своё внимание, а есть критики, на кого обращать внимание совсем не стоит.

К кому должен прислушиваться любой лидер?

· К тем, кто имеет «вес» в той теме, в которой работает сам лидер.

· К тем, кто очень много платит лидеру.

Лидер может спорить, общаться, проводить дискуссии с гуру в своей теме, и только потом принимать выгодное для себя решение. Всех остальных он может просто игнорировать или доказательно разрушать их критику.