Сегодня на сервисе снова Вольво. Клиент приехал с громкими звуками при нажатии на педаль газа. Было сразу понятно, что где-то "сечет" глушитель. Для поиска необходимо поднять автомобиль на подъемнике и "погазовать" - сразу будет видно.
Заглянули снизу и сразу стало ясно откуда источник звука. В принципе на Вольво не бывает проблем с выхлопом. Только на автомобилях первых годов выпуска можно увидеть такое. Обгорел и обломился глушитель, подходящий к турбине, да и гофра глушителя уже "сечет" - видно по черному налету на сетке металлической оплетки. Кстати, на моторе 3,2 приходится их менять часто (появляется посторонний звук и загорается "чек"), а их там две. Но об этом я думаю еще напишу.
Для решения проблемы была заказана гофра фирмы Bosal (артикул 265-629) с диаметром 60 и длиной 158 мм. Также прокладка, шпильки и гайки на соединение между глушителем и турбиной.
Как пришли запчасти приступили к работе. Хорошо что гайки хорошо открутились и не обломились шпильки. Снимали глушитель целиком, чтобы не половинить и не откручивать лишние болты - могут и обломиться шпильки.
Все приварили на место. Гофру надо аккуратно померить и приварить в таком же положении, как и стояла, а то будет задевать. Варили дуговой сваркой, поэтому швы не красивые получились. На полуавтомате, как обычно это бывает в подходящий момент, закончилась углекислота.
Теперь ставим все на место. Источник звука устранен!!!
Если понравилась статья поставьте "лайк". Спасибо.