14 февраля в офисе Mail.ru прошел TargetSummit Meetup #2. Первый был в январе и такие небольшие встречи профессионалов индустрии мобильного и веб-маркетинга вошли в добрую традицию.
Открыл митап доклад Ольги Чвановой из MyTarget о том, как продавать в праздники и готовиться к этому. Насущная тема, с первого взгляда понятная каждому медиабаеру, содержит в себе немало подводных камней. Рекомендации о продлении кампаний после праздников, точечное таргетирование по интересам и товарам «до», схожее мы писали в нашем материале об оптимизации рекламных кампаний в Google AdWords перед 14 февраля.
Ольга представила интересные, но вполне предсказуемые графики интереса к подарка и сувенирам. На них было отчетливо видно соотношение просмотров в % среднемесячного по году. Главным исключением из правил, обозначенных на графике, стал Новый Год, после него, из-за череды выходных дней подряд, интерес людей к подаркам сильно выше среднего.
После доклада Ольги выступила Алина Прокина из Go Mobile, рассказала о стратегиях User Acquisition 2018: новые каналы, инструменты и настройка глубокой аналитики. Инфлюенсеры (подробный гайд), грамотная работа с ядром аудитории, создание максимально привлекательных для клика креативов и др.
А в заключении Анастасия Давыдова, руководитель маркетинга Яндекс.Музыки поделилась тактикой и стратегией продвижения приложения с нуля. Увы, без цифр и конкретики.
Несколько раз упоминали про важность online+offline методики, однако ее используют уже немало лет у нас и за границей. Ее суть в том, что с конкретного роутера, принадлежащего вам или вашим партнерам, собираются данные клиентов в радиусе действия. После вы добавляете их в CRM, составляете сегменты и после таргетируете на них рекламные кампании.
Хорошо, что митапы Target Summit стали традицией, однако советуем докладчикам приносить более детальные кейсы, чтобы у аудитории появлялось больше желания посещать такие мероприятия.
Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead Newsи на наш канал в Telegram. Оригинал опубликован на Unilead News.