Очень часто неисправности в автомобиле происходят из-за обрыва проводки в самых разных местах. Особенно после крупных или кузовных ремонтов. Жгут могут перегнуть, неправильно уложить, перетянуть. Или просто уже проводка состарилась, изоляция высохла особенно в районе двигателя и выпускного коллектора, перетерлась от вибрации и т. д.
Часть производителей не предусматривает ремонт проводки в принципе, а рекомендует менять жгут проводов, но цена этих жгутов очень велика.
Скрутка один из самых распространенных видов ремонта проводки, но долго как правило она не держится. Ослабевает от вибраций в результате чего плохой контакт, в результате нагрев и оплавление провода. Плохая герметичность соединения, результат окисление провода.
Следующий вид соединения пайка. Пайка лучше скрутки. Не боится окисления. Но почему-то провод обязательно ломается рядом с припаянным местом.
Самый надежный и наиболее часто рекомендуемый автопроизводителями способ — это обжимка. Обжимка с использованием трубки в термоусадке с клеем.
Механическое соединение получается максимально надежным, а термоусадка с клеем обеспечивает надежную защиту от влаги.