Найти в Дзене
TexTerra Daily

Секс в контент-маркетинге: 5 верных способов соблазнить аудиторию

Оглавление

«Эта» тема никогда не потеряет актуальности
«Эта» тема никогда не потеряет актуальности

Мы все взрослые люди, давайте признаемся честно: этим занимаются все. Чего тут скрывать? СССР, в котором «не было секса», развалился двадцать лет назад, а теперь вокруг нас нудистские пляжи и телеканалы для взрослых. 90% контента в сети заигрывает с вами и делает непристойные предложения. Торренты ломятся от «взрослого» видео, а правительства все чаще требуют подтверждение возраста в интернете. Попробуйте скачать хоть один файл с обменника, не увидев на мониторе пухлых губок и кружевного белья (это в лучшем случае).

То же самое относится и к вашему контенту: если он достаточно соблазнителен и откровенен, то шансов увлечь аудиторию за собой у него гораздо больше. Ниже перечислены 11 вещей, которые вы должны принимать во внимание во время реализации своей контент-маркетинговой стратегии. Они могут помочь вам удовлетворить целевую аудиторию, показать свое достоинство и выделиться на фоне многочисленных конкурентов. Ну что, готовы померяться… контентом?

1. Близость

Отношения могут быть «одноразовые», а могут стать регулярными. В первом случае вы встречаетесь случайно, и оказывается, что вам есть чем порадовать своего партнера по «общению». Пусть в первый раз все получается не идеально, но обычно обе стороны остаются вполне довольны случившимся. Но если вы решаетесь сделать следующий шаг, вступить с партнером в более интимные отношения и показать, что вы хотите заботиться о нем и проявлять понимание, то все меняется. От случайной интрижки вы переходите к более эмоционально устойчивым и доверительным отношениям, и ваш контент уже становится куда привлекательней, родней и ближе.

2. Атмосфера

Создание правильной атмосферы может в корне изменить ваши отношения и собственно весь процесс взаимодействия – правильные изображения, музыка и видео решают, будет ли это просто приятным времяпрепровождением или «ОГосподиЯХочуЕще!»

Казанова маркетинга – не худшее звание
Казанова маркетинга – не худшее звание

3. Взаимность

Когда в ваших отношениях вы не только берете, но и отдаете, то обе стороны получают от этого удовольствие. Когда все происходит в полной тишине, возникает чувство неловкости – вы не уверены, все ли делаете правильно, а спрашивать об этом как-то не хочется, чтобы не поставить себя в неловкое положение. Согласитесь, вам очень приятно, когда ваши читатели высказывают свое мнение о вашем контенте, комментируют его и хвалят. Когда так случается, вы понимаете, что не хотите останавливаться – вы хотите давать им еще больше поводов для похвалы. Кто из вас не улыбался довольно, слыша: «Еще, еще»?

4. Предпочтения

Мужчинам очень важно знать, насколько они хороши в процессе. Это неплохо – стремление удовлетворить потребности партнера вполне приветствуется партнером. Женщины же, наоборот, предпочитают поболтать об этом с подругами и поделиться своим опытом с друзьями и даже в блогах. Ну что ж, аналитика контента может подробно рассказать, насколько эффективна каждая его часть, а остальное вам придется аккуратненько выведывать самим. Впрочем, если вы были великолепны, то молчать об этом никто не станет – скорее, наоборот, вам придется сдерживать крики.

5. Размер

Ничего нового: размер не имеет значения, главное – умение. Вариантов удовлетворения аудитории – бесконечное множество. Короткий твит и длиннющее видео могут быть одинаково гениальны.

Все дело в технике
Все дело в технике
Еще 11 приемов соблазнения аудитории в контент-маркетинге читайте в статье "Текстерры"

Надежда Ветошкина, автор блога "Текстерры"