Приведенные в действие водородными двигателями, автономные автомобили Hyundai прошли 190 километров от Сеула до Пхёнчана. Это была первая в мире поездка с использованием полностью экологических водородных автомобилей.
До сих пор автономное вождение происходило на локально ограниченных участках с ограниченной скоростью. На этот раз машины победили дистанцию с максимальной скоростью, разрешенной на корейских автомагистралях 100-110 км / ч.
В демонстрации автономного вождения приняла участие новая модель NEXO, работающая на водородном топливе.
Серия из 5 автономных автомобилей состоял из 3 автомобилей на базе совершенно новой модели NEXO, оснащенной водородными двигателями и двумя автомобилями Genesis G80. Все они оснащены технологическими решениями четвертого автономного управления на основе международных стандартов SAE (Международное общество инженеров автомобильной промышленности). Модели, которые участвовали в этой уникальной презентации, отражают три аспекта, на которых бренд Hyundai основывает свое видение мобильности будущего: возможности подключения, свободы и экологии.
Во время вождения автомобили использовали много технологически продвинутых решений, позволяя, среди прочего, правильно оценивать ситуацию с дорожным движением на перекрестках, прокладывать путь вблизи автодорожного туннеля и надлежащую оценку его ширины, а также точное положение автомобиля на карте с использованием внешних датчиков в ситуации когда сигнал GPS нарушен, например, во время длительного путешествия в туннеле. Тысячи километров пройденных в реальных дорожных условиях, позволили собрать знания и опыт, что привело к улучшению автономного вождения.
Самодвижение автомобиля требует постоянной обработки огромных объемов данных, что, в свою очередь, означает высокое энергопотребление. На водороде автомобиль генерируется из реакций водорода и кислорода, что делает его оптимальной моделью для проведения испытания. Новая модель NEXO может покрыть расстояние в 600 км на одном водородном топливе, которое длится около 5 минут.
Среди передовых информационных систем, доступных на борту автомобиля, была, например, «Home Connect», позволяющая просматривать изображения с домашней камеры в режиме реального времени, контролировать освещение, температуру и даже системы отопления.
«Wellness Care» контролирует физическое состояние пассажиров на задних сиденьях, исследуя уровень стресса, состояние сердца и общее настроение. При необходимости они могут получить медицинскую консультацию в режиме реального времени в рамках видео-интервью. В каюте есть решение для снижения уровня шума «Noise-Away» и «Mood Care», который выбирает свет настроения при воспроизведении музыки или использовании системы «Wellness Care». В автомобиле также есть захватывающее путешествие, корейское приложение для караоке «Everysing».
Hyundai планирует коммерциализировать автономное вождение на четвертом уровне автономного управления в отдельных городах до 2021 года. Во время январской ярмарки потребительской электроники CES 2018 в Лас-Вегасе компания объявила о сотрудничестве с американским стартапом Aurora Innovation.
Коммерциализация технологий, позволяющих полностью автономное вождение, запланирована брендом Hyundai на 2030 год.
Согласно классификации SAE (International Society of Automotive Engineers), 4-й уровень автономного управления означает полную автономию автомобиля, и внимание водителя не является необходимым для безопасности. Автомобиль должен быть в состоянии безопасно остановить поездку, то есть припарковать автомобиль.