Расшифровали данные бортового самописца самолета, потерпевшего на днях крушение. Одна из основных версий это неверные данные о скорости полета. Ошибка приборов, скорее всего, была связана с обледенением приемника полного давления при выключеном состоянии системы их обогрева.
По данным МАК, внештатная ситуация на борту стала развиваться через 2 мин. 30 сек. после взлета. Высота составляла 1300м, а скорость была по приборам 465-470 км/ч. Данные о скорости самолета , поступающие пилотам, стали различаться. примерно через 25 сек. расхождения были равны 30км/ч, сработала сигнализация. Примерно через 50 сек на высоте около 2 км, датчик снова стал показывать разницу в скорости, которая продолжала расти. В этот момент пилоты отключают автопилот и самостоятельно пытаются справиться с ситуацией.
Спустя примерно 34 сек. Один датчик показывал 0 км/ч, а другой 540-560 км/ч. После чего и по показаниям второго датчика скорость стала падать до 200км/ч. Самолет начинает резко снижаться. Врезается в землю Ан-148 со скоростью приблизительно 800км/ч.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье " о нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта , повлекшем смерть двух или более человек". Самому взрослому пассажиру рейса 6В-703 было 80 лет, самому младшему 5 лет...