Время чтения 5 минут – повышение продуктивности на 99,9% + экономия личного времени!
Когда дело доходит до ежедневного графика, большинство людей делятся на два лагеря:
- Сверхпланировщики - их дни расписаны с момента пробуждения до глубокого вечера.
Их календари выглядят как рецепт врача в медицинской карте.
Встречи пересекаются друг с другом, напоминания ,события, перерывы, задачи – полный завал и неразбериха одним словом.
- Минималисты - известны как «мечтатели». В их графике есть повторяющиеся события и много пробелов, так что они «свободны» (по крайней мере, на бумаге).
Проблема в том, что эти варианты нам не подходят, так как оба ужасны — каждый по своим причинам.
Сверхпланирование не оставляет нам времени для себя. Чем больше всё «под контролем» в календаре, тем меньше контроля мы чувствуем над своей жизнью. С таким насыщенным расписанием даже лишние 15 минут, потраченные на утренние дела, перевернут весь день с ног на голову.
А минималисты просто витают в облаках. Их список дел хаотичен.
Хорошее ежедневное расписание — это план успешной жизни. Зная, что и когда мы будем делать, мы осознаём цель, смысл и можем сконцентрироваться.
1. Самые важные дела
Успешные люди делают важную работу в первую очередь.
Чего они точно не делают, так это не начинают день с отвлекающих факторов, электронная почта, социальные сети и т.д.
Сначала выполняйте самую сложную задачу, чтобы остальная часть дня прошла совсем легко.
Включите в свой ежедневный график повторяющееся время для наиболее важной работы перед всеми остальными задачами. Утром у человека высокий уровень энергии, к тому же выполнение важной задачи имеет эффект домино, который будет подталкивать его в течение дня.
Верно распределяя время утром, вы задаёте правильное направление своему дню: что бы ни случилось за день, вы гарантированно уже сделали что-то значимое.
2. Серьёзные планы
Создавайте шаблон на весь день, а не только на утро.
Это не ежедневный график сверхпланировщика, чей день наполнен приоритетами других людей. Это способ выделить время, чтобы сделать всё, что вы хотите делать каждый день.
Этот подход поможет визуализировать идеальный рабочий день — важный навык, который немногие из нас практикуют.
Если ваше представление об идеальном рабочем дне не соответствует тому, как вы на самом деле его проводите, возможно, пришло время остановиться и заново расставить приоритеты.
3. Все обязательства в одном месте
НЕ РАЗДЕЛЯЙТЕ личные и профессиональные календари, но это может привести к проблемам!
Вместо этого объедините все свои обязательства в одном календаре, чтобы узнать, сколько времени вы на самом деле работаете. Используйте цветовое выделение, чтобы отличать рабочие мероприятия от личных.
Вы можете представить свой календарь как большую пустую банку. Каждая добавленная задача (личная или профессиональная) заполняет пространство. И если вы можете придавать задачам разные уровни важности, то календарь — нет.
Час — это час, независимо от того, на что вы его потратили.
Составьте свой ежедневный график правильно, и у вас будет чёткое представление о том, что нужно делать, и о любых трудностях планирования, которые могут стать вашей головной болью.
Цените своё время – это не восполняемый ресурс!
Продуктивного дня и отличного настроения!